Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Застегивала пуговицы во сне

Юлия Профи (676), закрыт 7 месяцев назад
Приснился знакомый мужчина, который просил застегнуть ему пуговицы на рукавах .К чему? Спасибо
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4488763) 7 месяцев назад
Пуговица во сне - перемены.

Много пуговиц - деньги.

Сон о них говорит о вашей привязанности с кому-то.
.
Остальные ответы
Аделаида делайла Гуру (4976) 8 месяцев назад
проявите душевную теплоту и сердечную заботу о любимом человеке, а так же к благополучному завершению дел.
Елена Magic Гений (51258) 8 месяцев назад
Мужчина хочет Вашей заботы, нуждается в ней.