
А вы во всеоружии встречаете зиму?) Подготовились?))) +

Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1545222), закрыт 9 месяцев назад " />
Дополнен 9 месяцев назад
Лучший ответ
Лёлечка Искусственный Интеллект (456483) 9 месяцев назад
готовы.... готовы))))
Alex Оракул (64831) 9 месяцев назад
Какой хороший подвальчик ))))
Остальные ответы
Лена ... Просветленный (44412) 9 месяцев назад
Уже и новогодним костюмом затарилась. )
старик Державин Искусственный Интеллект (175185) 9 месяцев назад
А как же )
Источник: Володя, привет!)
GentlemanИскусственный Интеллект (103333) 9 месяцев назад
ф таких тока по дому ходить....
в штанину прятать неудобно...
Непрерывный Суицид Оракул (54958) 9 месяцев назад
Когда ещё эта зима...?)
Дай Бог в конце февраля...
Мы ещё в плащиках ходим...)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1530035) 9 месяцев назад
Хорошие трусишки, у нас днём до сих пор до +25 бывает)
Источник: Приветик
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125542) 9 месяцев назад
Ха на ей трусишки не плохо смотряться))
Митька Оракул (55726) 9 месяцев назад
Как обычно пришла неожиданно!
ТиТ@ньк@ Искусственный Интеллект (126844) 9 месяцев назад
У нас жара. До курток еще не похолодало
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5044645) 9 месяцев назад
Я шубку прикупила... чтоб не задубеть зимой)))
Юрий ОЗ Мудрец (10267) 9 месяцев назад
У тя жопа не спреет, Вова?
Боевое Яйцо Высший разум (1698781) 9 месяцев назад
А то.... от бабушки не скроешься, всего обвяжет....
SunИскусственный Интеллект (109900) 9 месяцев назад
...и тогда никакому ветру не потревожить ваши снасти..))) Привет Коко)
https://www.youtube.com/watch?v=7GB57LKkuMk
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (127723) 9 месяцев назад
Да вот думаю, может такие прикупить.))
Доброе утро!))
Николай Петров Оракул (61236) 9 месяцев назад
Мохеровое нижнее белье.
НЕ ПОЛЕЗНО.
Плохое отведение влаги и раздражает кожу.
Andjey Просветленный (34327) 9 месяцев назад
Вообще основательно готовился! )
Amazing Black Cat ® Оракул (89556) 9 месяцев назад
Ага ))) Вот немножко жирка на зиму отъел ))))))
Источник: >^•^<
коллега Просветленный (43487) 9 месяцев назад
Нет еще, перчатки надо прикупить....