Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Русский Мир уже наступает? Анна Щербакова исполнив 2 четверных лутца выиграла этап Гран-при в США и всех испугала?

Дмитрий Вторушин Оракул (66615), закрыт 8 месяцев назад
Сегодня Анна Щербакова завоевала золото этапа Гран-при в США. В произвольной программе спортсменка чисто исполнила два четверных лутца, один из которых шел в каскаде с тройным тулупом. А три четверных лутца в одной программе, как известно, умеет делать только россиянка Александра Трусова.
Наши поздравления фигуристке Анне Щербаковой !
---------------------------
Вы не поняли - победила там, откуда "санкции из ада", а живёт и тренируется, естественно, в России )
Дополнен 8 месяцев назад
Миропомазание Рюрика с точки зрения нумерологии. В. А. Чудинов, А. М. Ларин про 856-ой и 2017 годы Русского Мира...
Дополнен 8 месяцев назад
Чудинов тут немного заплутал, хотя про 333 год верно сказал.
Лучший ответ
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (224350) 8 месяцев назад
Армянское радио отвечает:

Европа вся под Россией теперь - Русская Православная церковь теперь будет там строить свои церкви и проповедовать Православие.
США проще выжечь ракетами
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
Браво !
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
Подводя итоги выступлений российских фигуристов на «Скейт Америка», трудно удержаться от рассуждений о судьях, которые очень старались стать главными героями турнира. К счастью, спортсмены все-таки смогли этому помешать.

Справедлива ли бронза Туктамышевой? Алиева действительно засудили? Павлюченко — Ходыкин должны были победить? Попробуем абстрагироваться от эмоций и максимально хладнокровно разобраться в том, что именно произошло в Лас-Вегасе с российскими фигуристами.

https://matchtv.ru/figure-skating/matchtvnews_NI1096853_Ne_te_medali_Kak_sudejstvo_v_Amerike_povlijalo_na_rezultaty_rossijskih_figuristov
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
РУССКИЙ МИР САМЫЙ ДРЕВНИЙ НА ЗЕМЛЕ )
Остальные ответы
Бред Просветленный (27294) 8 месяцев назад
Ну всё, Америке хана . 2 четвертных лутца, говоришь!
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
Лучше же чем шарахнуть по отсталым современным вооружением ?
Бред Просветленный (27294) Не, после двух четвертных лутцов и смысла нет!
БредПросветленный (27294) 8 месяцев назад
Лежачего не бьют. Не не по пацански. Им двух четвертных хватило!
Дмитрий Вторушин Оракул (66615) Я и говорю - злость Русского Мира зашкаливает !
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
Вероломные эти русские, верно ?
Бред Просветленный (27294) Не всё, по честному!
вадим кулибин Просветленный (31188) 8 месяцев назад
И кому это надо
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
А ваши расстрелы женщин и детей вкупе с цветными революциями кому нужны ?
Ggggg Gggggggggg Ученик (44) Лучше сюда не писать про этот прекрасный спорт. Только грустно станет от тупизны некоторых комментаторов
Солнечный ветер (великий обнулитель) Оракул (85374) 8 месяцев назад
правильно писать пока-еще-россиянка
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
Это донос ? )
Дмитрий Олегович Мыслитель (6956) 8 месяцев назад
Лучшие люди будут жить там, где лучше. И не важно кто они
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
Ты зачем сейчас все западные страны оскорбил ?
Ggggg Gggggggggg Ученик (44) 8 месяцев назад
Сашенька Трусова и по 4 четверных в программе исполняла. Главное чтобы до Олимпиады сохранились
Psy666 Nobody Мудрец (11133) 8 месяцев назад
Это про нобелевских лауреатов пост?
Лутц - что-то из ядерной физики?
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
Нобель тоже жил и обогатился в Российской Империи. Не волнуйся так - у нас и ядерное оружие тоже лучшее, а у вас всё по-старинке.
Psy666 Nobody Мудрец (11133) Тогда такого обилия дураков не было, так что Нобеля это извиняет. Надеюсь, ты ядерное оружие ешь вместо сыра на завтрак)))
sh to Просветленный (21374) 8 месяцев назад
Луц - это топливо вроде.
sh toПросветленный (21374) 8 месяцев назад
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
А пепелац ?
КАСМАНАФД Оракул (91734) 8 месяцев назад
КЦ — спичка
Цак — колокольчик для носа
Эцих — ящик для узников
Эцилопп — представитель власти
Пепелац — межзвездный корабль
Гравицаппа — деталь от мотора пепелаца
Кю — допустимое в обществе ругательство
Ку —всё остальное.

ЛУТЦ, ТУЛУП, ВАТА - слова русского мира.
Источник: протокольные иврэи
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
Даже и закрывать не буду - тут ты, наконец, предстал весь в своей недалёкой красе - вымазался в грязи !
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠ Просветленный (47689) 8 месяцев назад
Окончательно свихнутый автор вопроса забыл, как наших спортсменов лишили первого места в Сочи из за допингового скандала и унизили, отправив на следующие Олимпийские игры в Пхёнчхане без своего флага, символики и гимна.... Или Русский мир видит пылинку в чужом глазу, а про свое застрявшее там бревно предпочитает молчать?!)
Желаю первому и второму скорого отрезвления и выздоровления, ибо желание больного вылечиться - первая помощь врачам).
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
Привет, МАРИО! Ну, если даже сам МАРИО ФРИБУС тут оставил свой беСценный комментарий, то вопрос точно не удалят !
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠ Просветленный (47689) положи галоперидол себе в рот).
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171263) 8 месяцев назад
Это однозначный сильный сигнал америке распрощаться со своей мировой гегемонией, уступив своё место России
Сергей ГлатковГуру (2614) 8 месяцев назад
Это сигнал проведать тебе психиатра
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (171263) лечи свою голову сначала скакун
Гор Искусственный Интеллект (116889) 8 месяцев назад
Вообще-то там все хорошо выступили.
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
Так, Чудинова и Ларина я тоже в тексте упомянул.
Гор Искусственный Интеллект (116889) А не только про наших. Азия тоже хорошо себя показала, даже японки.)
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
Не те медали. Как судейство в Америке повлияло на результаты российских фигуристов

Подводя итоги выступлений российских фигуристов на «Скейт Америка», трудно удержаться от рассуждений о судьях, которые очень старались стать главными героями турнира. К счастью, спортсмены все-таки смогли этому помешать.

Справедлива ли бронза Туктамышевой? Алиева действительно засудили? Павлюченко — Ходыкин должны были победить? Попробуем абстрагироваться от эмоций и максимально хладнокровно разобраться в том, что именно произошло в Лас-Вегасе с российскими фигуристами. https://matchtv.ru/figure-skating/matchtvnews_NI1096853_Ne_te_medali_Kak_sudejstvo_v_Amerike_povlijalo_na_rezultaty_rossijskih_figuristov
Гор Искусственный Интеллект (116889) Лизу конечно жаль немножко, но она упертая и справится.
александр морозов Мыслитель (5027) 8 месяцев назад
Слов нет МОЛОДЕЦ умница утерла всему миру рожи.
Lara Искусственный Интеллект (102733) 8 месяцев назад
аха. осталось только лутцами и мериться.
*теперь хоть ясТно чем
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
Вообще-то, для этого и были изобретены ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. И тогда войны прекращались в момент их проведения, а сейчас наоборот, американцы их развязывают во время олимпиад! Как это случилось в 2008-м и в 2014-м.
Дмитрий ВторушинОракул (66615) 8 месяцев назад
Но то, что вы пытаетесь развязывать войны при помощи цветных революций - это не даёт вам права утверждать что попытки ваши были удачны )
Lara Искусственный Интеллект (102733) ваши-ваши )) мы -простые маши (вы же не думаете, что вся россия состоит из дмитриев вторушиных?)
Иван Скогорев Мастер (1911) 8 месяцев назад
Я за Церковь и матушку Россию. Молодцы, ребята.
сергей Искусственный Интеллект (155090) 8 месяцев назад
а штатницу наверняка вытащили на 2 место