Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у всего есть причина, и только человек свободен (никто не знает что и почему ему в голову взбредёт), согласны с этим?

Високосный кот Ученик (5), закрыт 9 месяцев назад
до известных границ это так, или всё же всегда так? у каких нибудь маньяков всё же есть причины по которым они ими стали...
не вылечили вовремя, выросли в ненависти, генетическая предрасположенность и т. д... это идея философа канта на самом деле, по этой логике
получается что самые свободные люди рано или поздно попадают психбольницу, короче говоря, разум и разумное поведение в этом случае обусловлено несвободой как у всего "неживого "(живое всё на самом деле)
Лучший ответ
Виктория Высший разум (761260) 9 месяцев назад
Свободы. как таковой, не существует. Мы все зависим от общества себе подобных, и свобода-всего лишь осознание существующих ограничений в обществе и приспособление к ним.
Остальные ответы
Антон Палыч Мыслитель (6321) 9 месяцев назад
Не логично, не последовательно, но определенно.
Ирина Сергеева Оракул (71168) 9 месяцев назад
У маньяков нет совести. А вот почему они её не имеют? - самовоспитанием не занимались.
Вазгин ИмбециловЗнаток (326) 9 месяцев назад
Представь 9 летнего мальчика которого с 3 лет отец ебет в зад, отца садят в тюрьму а всем остальным жаль этого мальчика, но в нем уже есть травма и её никакими способами не вылечить, этот шрам будет с ним до конца жизни, и когда ему будет 40 он будет хотеть трахать дитей и чем больше сопротивляется своему желанию тем больше будет желать, вот так будет действовать это, и вот перед тобой ребёнок который в будущем педофил, тебе наверняка будет его жаль а если перед тобой будет стоять 40 летний мужик который хочет дитей то тебе точно жаль его не будет, хотя между 9 летним и 40 летним разница только в возросте. Это я к тому что травму никакое самовоспитание не вылечит
Ирина Сергеева Оракул (71168) У мальчика был выбор, кем стать. И это только его ответственность. Оправдания насилию нет. И прекратить этот порочный круг нужно пытаться, если хочешь остаться человеком.
Сергей Акимов Профи (802) 9 месяцев назад
вы никогда не задумывались что в голову ничего не "взбредает" у каждой вашей мысли есть причина, у каждого вашего поступка есть причина.. Например причиной моих мыслей сейчас является ваш пост, а все ваши решения ( даже якобы случайные, выданные вашим подсознанием ) продиктованы жизненным опытом, воспитанием и многими другими причинами?
Sargarus ౪ Мудрец (15441) 9 месяцев назад
В мире всё стремится от порядка к хаосу
Алексей Теряев Гуру (4180) 9 месяцев назад
Если вы знали на сколько люди предсказуемы
Высокий Просветленный (38652) 9 месяцев назад
Свободен только мёртвый! У каждого есть обязанности и потребности.
Улыбочку) Мудрец (17599) 9 месяцев назад
Ну вот к примеру Панин жил себе жил, призеденские премии получал, чё человеку в голову взбрело, мне вот прям престрелить его уже ахота.
Green Box Оракул (68636) 9 месяцев назад
Свободы только 2:
1. Свобода "от";
2. Свобода "для".
Тотальная свобода - смерть.
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (62090) 9 месяцев назад
Человеку сложно признать отсутствие свободы воли и предопределенность судьбы, по тому, что это страшно. Но, всё указывает на то, что это действительно так.
Xzch Xrznch Оракул (57506) 9 месяцев назад
Причина есть, но человек не свободен
Вазгин Имбецилов Знаток (326) 9 месяцев назад
После слова получается начал писать нелогичную чушь
Евгений Попов Искусственный Интеллект (124689) 9 месяцев назад
... в пределах установленных в РФ прав... думаю...

свобода (словарная статья)
СВОБ’ОДА, -ы, ж.
1. В философии: возможность проявления субъектом своей воли на основе осознания законов развития природы и общества. С. воли (философская категория, отражающая понятие свободы или предопределённости действий, поступков субъекта).
2. Отсутствие стеснений и ограничений, связывающих общественно-политическую жизнь и деятельность какого-н. класса, всего общества или его членов. С. совести (право исповедовать любую религию или не придерживаться никакого вероисповедания). С. слова. С. печати. С. личности (неприкосновенность личности, жилища, тайна переписки, телефонных и телеграфных сообщений, ~ совести). С. собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций. Борцы за свободу народа. Завоевать свободу.
3. Вообще отсутствие каких-н. ограничений, стеснений в чём-н. Дать детям больше свободы.
4. Состояние того, кто не находится в заключении, в неволе. Выпустить на свободу.
• На свободе на досуге, в свободное от работы, занятий время. Побеседуем как-н. на свободе, не торопясь.
Свобода рук (книжн.) ничем не ограниченная возможность действовать.
Источник: право в РФ
Garri Hakobyan Мастер (1608) 9 месяцев назад
Все известно о каждом и расписано о прошлом, настоящем и будущем вашем и даже коллекном будушем (страны, этноса,...), в "книге жизни", она есть у каждого, у всего живого, только в некоторых местах там есть выбор, - пойдешь налево, или направо,... и все! Я лично свою держал в руках и читал,... к стати о том и в зороастризме и у Вольтера есть в Философских рассказах...
Olia Мыслитель (7911) 9 месяцев назад
Внушить рабам что они свободны в тюрьме) Смешно)
король психоделики Просветленный (39384) 9 месяцев назад
Да, верно разсуждаешь) Если свобода просто от чего-то, типа тебя никто не тюкает, и сам можешь внезапно что-то выкинуть, чего и сам ожидать не будешь – это не свобода, а произвол и психопатия.

Разумная свобода – это сознание происходящего, понимание зависимостей и выбор, а не абстрактная "непривязанность" к чему бы то ни было.
Дима - Просветленный (32517) 9 месяцев назад
Не согласен. Что взбредёт в голову любому животному тоже никто не знает. Однако, если знать человека достаточно хорошо, то можно с высокой долей вероятности предположить, что именно он скажет или сделает, когда увидит/услышит/почувствует/узнает что-либо. С животным нельзя предугадать даже зная его всю жизнь. будет примерно известна реакция на знакомого человека, а на незнакомого - никогда.
Mystery Time Оракул (80426) 9 месяцев назад
А откуда возникает эта сама причина?
Ирина Колясина Оракул (51974) 9 месяцев назад
Ну, если человек не знает, что и когда взбредет ему в голову... то он свободен только от себя...))
Don Don Мудрец (13312) 9 месяцев назад
Так если разобраться, - то не согласен.