Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как защитить видео от копирования в "Мой Мир" на mail.ru

Мелира Гардия Ученик (131), закрыт 7 месяцев назад
Как защитить видео от копирования в "Мой Мир" на mail.ru
Лучший ответ
дима павленко Ученик (168) 8 месяцев назад
Не выкладывай его туда закинь на гугл облако
Остальные ответы
Alex™ Оракул (99282) 8 месяцев назад
В моём мире майл ру, все свои видео перетащите в новую папку и повешайте замок.
Вариант- храните нужное вам в сервисе Телеграм. Никто не узнает (если сами не расскажите) и не взломает очень высокая степень защиты.
Николай Петров Оракул (61239) 8 месяцев назад
Просто заблокируйте свои видеофайлы.
Там есть такая опция..." замок".