Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите забыть женщину

Руслан Петров Ученик (96), закрыт 7 месяцев назад
Уже полтора года влюблен в нее, постоянно думаю о ней, дипрессия похоже, все понимаю, что глупо и баб кроме нее полно. Она сначала мне мозги пудрила, из за чего я ещё сильнее привязался, потом вообще дала понять что я ей не приятен, вот так. Несколько раз отпускало, чувствовал себя отлично, как до знакомства с ней, но накатывает каждый раз. У меня с ней ничего и не было, она меня и в друзья не принимала в соцсетях, чувствую себя чмом, до нее я был норм парень. Как не думать о ней?
Лучший ответ
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (137663) 8 месяцев назад
Тебе не женщину забывать нужно, а умерить свой эгоизм

Именно он тебе песни поет.

Сначала он распевал о том как тебе было бы хорошо с этой красоткой. Теперь он распевает песни как она могла с тобой так поступить.

Бабы такие все.. Если не нравится - спи с мужиками =))
Валера КеререУченик (104) 6 месяцев назад
Иди нах.. й
Остальные ответы
Green Box Оракул (64402) 8 месяцев назад
Людей лечат другие люди. Не время, не лекарства.
Sargarus ౪ Мудрец (15422) 8 месяцев назад
Никак иди стой на коленях все девушки богини
Руслан ПетровУченик (96) 8 месяцев назад
Чуть ли не вставал
I'm not exist Мыслитель (9783) 8 месяцев назад
абракадабра, забудь!
elenki11212Мыслитель (6712) 8 месяцев назад
))
OldAlexВысший разум (117112) 8 месяцев назад
Warlock - "ведьма" *мужского* пола (a man who practises witchcraft, a sorcerer).
что-то вроде слова Ведьмак?)
elenki11212 Мыслитель (6712) 8 месяцев назад
неужели мозгов не хватает познакомиться с новой девушкой! и постепенно остынешь к той, в которую давно влюблен.
Руслан ПетровУченик (96) 8 месяцев назад
Хватает, но а таком состоянии очень не просто
Darkness AngelМыслитель (7151) 8 месяцев назад
А если новая будет хуже прошлой ?
This night I will die Мыслитель (5237) 8 месяцев назад
Сама в таком дерьме. Не знаю
Я есть ЯМыслитель (8373) 8 месяцев назад
На самом деле ваша любовь это эмоции, которые вы пытаетесь подавить в себе и чем больше вы подавляете -тем больше они будут вас беспокоить . Очень часто мы мечтаем о ней потому что не устраивает реальность в семье, на работе.... также часто это происходит если нас родители в детстве не долюбили. Примите их и не отворачивайтесь, не подавляйте их. Любить- это ваш выбор и тот человек, которого вы любите ничего вам не должен. Просто возьмите бумагу и пишите письма ему, выплескивайте все на бумагу (бездумно, без оценивания ) писать скорее всего придется много, но это имеет свой эффект. И еще разберитесь зачем дана вам эта ситуация, что дает вам ...просто так ничего не происходит . Удачи Вам.
Рыба на курилах Мыслитель (5095) 8 месяцев назад
Напору в тебе нет. Другой бы за это время уже ее поматросил и бросил а ты ноешь)
Руслан ПетровУченик (96) 8 месяцев назад
Был напор, а ты вали отсюда
mayami bitch Профи (607) 8 месяцев назад
Скорее всего ты думаешь о ней потому, что она тебе отказала. Так работает наше эго.
Неизвестно Оракул (51440) 8 месяцев назад
а ты спроси -каким бы был тебе приятен? и изменись. не приятен все равно? изучи какие черты она ценит в мужчинах. какой был отец ее. и добивайся ее. иди на все! в рамках не преступного поведения конечно.
D S Оракул (59172) 8 месяцев назад
ищи недостатки))
"Если вы на женщин слишком падки ,
В прелестях ищите недостатки" (с)
https://www.youtube.com/watch?v=IvUBSF98l0M
Высокий Просветленный (38152) 8 месяцев назад
Это хорошо, что ты умеешь любить, забыть невозможно, частично остыть не ранее чем чрез 5 лет.
любимая Гуру (3114) 8 месяцев назад
помогут новые знакомства, новые отношения
александр морозов Мыслитель (5027) 8 месяцев назад
Да брось ты страдать по этой бабе найди другую на зло себе и все пройдет.
Аmbrouza Гуру (4575) 8 месяцев назад
Найди себе занятие, хобби.... или хочешь страдать, страдай!!!
Виктория Высший разум (703508) 8 месяцев назад
Только новые отношения помогут. Время тоже поможет., но это будет не скоро. Как известно, клин клином вышибают.
tahir k Ученик (14) 8 месяцев назад
Найди другу женьшину
АлАя ВиШнЯ Просветленный (38054) 8 месяцев назад
Не думать не получится. Надо поменять отношение к этим мыслям. Отследить, в какие моменты они возникают, чтобы понять, чего вам не хватает. Какие чувства вы испытываете, когда думаете о ней? Разобравшись в своих чувствах, поняв причину этих мыслей, появится определенность, чего вы хотите на самом деле.
Языкастая Гуру (3164) 8 месяцев назад
Приходи ко мне - враз забудешь
Екатерина Счастливая Знаток (388) 8 месяцев назад
нужны новые отношения, клин клином вышибают