Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неплавность в играх на 144 гц мониторе

dima borsci Ученик (149), закрыт 9 месяцев назад
Привет всем, прошу о помощи кто в этом разбирается, купил неделю назад 144 гц монитор, вроде все идеально было до тех пор пока не скачал Assasin’s Creed Origins, вроде 70 фпс, но сама картинка и плавность вызывает полное отвращение, неужели я так привык к 144 фпс и ее плавности что теперь на 70 фпс мне кажется что игра лагает? Или проблема в самом мониторе?
Лучший ответ
fast1qqqq Оракул (69538) 9 месяцев назад
Естественно так будет, надо было брать монитор с freesync или g sync что-бы монитор подстраивался под fps, А так можно наверное в настройках игры выставить герцовку ниже и играть.
Остальные ответы
Артем Новицкий Гуру (2526) 9 месяцев назад
может frametime высокий, посмотри через msi afterburner
Денис Варга Искусственный Интеллект (154192) 9 месяцев назад
Проблема исключительно в тебе. Тут мы тебе никак не поможем.
денис Гришанов Ученик (115) 9 месяцев назад
смотря в чё играешь если кс то у тебя минимум должно быть 160 фпс для комфортной игры на таком монике
CagedVenom Оракул (58234) 9 месяцев назад
Мне после 75 60 кажется лагодромом, так что да, это нормально.