Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могут ли из-за перемещения в одну папку несколько игр начаться баги в играх?

Hhh .hh Ученик (80), закрыт 8 месяцев назад
До перемещения игр в общую папку, все было нормально, но потом пропали значки игр, также при запуске выдавало ошибку, получалось только с корневой папки запускать. У одной игры сохранения пропали. другую глючать начало, зависает не реагируя на мои действия. Сейчас вот все игры перемещены на рабочий стол, поможет ли это... Или все же придется переустанавливать...?
Лучший ответ
Владислав Ныров Оракул (55461) 8 месяцев назад
нельзя перемещать файлы установленных программ.
Hhh .hhУченик (80) 8 месяцев назад
Не перемещалось ничего
Владислав Ныров Оракул (55461) "До перемещения игр в общую папку", а это что тогда?
Остальные ответы
lolcat Мыслитель (8752) 8 месяцев назад
Нет.
У меня всё лежит в одной-единственной папке и всё в порядке.
Dark King Ученик (116) 8 месяцев назад
Хахаха. зачем? нужно файлы одной игры в обну папку кидать, а файлы другой в отдельную.