Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тормозит Assassin's Creed 3 на достаточно сильном железе

V@Dim Ученик (142), закрыт 7 месяцев назад
Сразу скажу, что речь идёт не о Remastered.
Конфиг моего ПК:
AMD FX 4350 4.20GHz
8 ГБ ОЗУ
radeon RX 570 4гб 256bit
И вот, к слову, рекомендуемые системные требования к АС3:
ОС: Windows Vista® с пакетом обновлений 2 / Windows® 7 с пакетом обновлений 1 / Windows® 8
Процессор: Intel® Core™2 Quad Q9400 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom™ II X4 940 с тактовой частотой 3 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: с 1 ГБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 10 и шейдерной моделью версии 5.0 или новее
В чём, собсна, проблема -_-
Дополнен 7 месяцев назад
Думаете замена на 8350 исправит ситуацию?
Просто насколько понимаю производительнее процессора на АМ3 сокете не найти.
Лучший ответ
Алексей Антипов Мудрец (15873) 7 месяцев назад
На данный момент 4350 позиционируется как очень дешевый процессор, да, он все еще выпускается, но отстает даже от Ryzen 1200. Еще вариант - у вас Windows 10, которая по умолчанию работает как сервер самой компани Microsoft, используются ваши ресурсы для раздачи обновлений. Отключите телеметрию и автообновление, а еще проверьте состояние жесткого диска. И если у вас игра на том же диске, что и система - купите для последней хоть какой-нибудь отдельный диск. Покупать 83xx нет смысла, продайте и соберите хоть на начальном Ryzen, цена будет одинаковой.
Даниил КостицынПрофи (754) 7 месяцев назад
я хз почему он у тебя виснет, он у меня в 2012 годжу на старом пк шел
Остальные ответы
Сигизмунд Сигизмундович Оракул (61302) 7 месяцев назад
тут дело не в системных требованиях.
тут тебе мало чем помогут не видя сам комп
для остальных же процессор вытягивает это фуфло.
илья банов Мудрец (10793) 7 месяцев назад
Мммм... А железо сильное где?
Юлия НикифороваПросветленный (25935) 7 месяцев назад
на фоне требований игры оно сильное)
Gttrdc Hytefgd Ученик (144) 7 месяцев назад
Если для тебя fx4350 "достаточно сильное"...
Артём Горошко Ученик (151) 7 месяцев назад
А на каких ты настройках, попробуй в инете глянуть детальный разбор настроек, ведь какой то пункт может сильно влиять на производительность. Попробуй сглаживание убрать. Удачи тебе.
Витя Иванов Иванов Профи (504) 7 месяцев назад
На низкие все поставь (разрешение тоже) и играй
Ярослав КравченкоГуру (3592) 7 месяцев назад
Сейчас бы разрешение трогать и на пикселях играть...
Витя Иванов Иванов Профи (504) Сейчас бы на слабом пк о таком думать, графонодрочер =/
Derk Vanderhoff Мудрец (13452) 7 месяцев назад
Для игр с большим открытым миром нужен более производительный проц, замени на 8350 хотя бы, получше будет
Александр ИльичёвПросветленный (28059) 7 месяцев назад
игра не многопоточная, блеть. от твоего fx 8350 толку там не будет. Боже.
Derk Vanderhoff Мудрец (13452) https://www.youtube.com/watch?v=ItTPOK1m8nA Ну потоки то загружены, но да, что то фуфлыксы вообще AC 3 не тянут. В таком случае ему только всю систему менять
Василий Коршунов Мудрец (10828) 7 месяцев назад
Слабый проц и карта АМД, у них драйвер в большинстве игр сильнее проц грузит, иногда даже в полтора раза.
Ярослав КравченкоГуру (3592) 7 месяцев назад
А карта то причем ?!
Василий Коршунов Мудрец (10828) Я же говорю, драйверы у АМД хуже написаны, меньше кадров могут подготовить. Зайди на gamegpu и практически в каждом тесте при выборе слабого процессора на графиках будет заметно лидерство Нвидиа.
sdasd zcxzxУченик (22) 7 месяцев назад
а что за сайт такой?
Василий Коршунов Мудрец (10828) gamegpu, снизу же написано.
Danya57rus Знаток (288) 7 месяцев назад
Проц хреновый возьми лучше AMD FX 8350 в 2-3 раза лучше и стоит 4к
Фанат ЛСП Ученик (168) 7 месяцев назад
Советую не играть на железе и перейти на помпъютор
Lucky Men Мудрец (13204) 7 месяцев назад
Уверенно могу сказать, что все упирается в процессор! Ветка FX для игр уже почти не годится, особенно для новых!
Jason KenwayМастер (1090) 7 месяцев назад
Извиняюсь, а с каких пор AC3 новая игра?
Александр Ильичёв Просветленный (28059) 7 месяцев назад
не в процессоре дело и не в видеокарте. FX 4350 в 30 стабильные фпс вотч догс 2 выдаёт. Сам весь прошёл на этом процессоре. Скорее всего проблема программная. Точно дело не в железе

а от fx 8350 толку в этой игре не будет, ибо игра немногопоточная и хоть бы могла нагрузить 4 потока на 100%(я уверено, что она не сможет это сделать. Слишком она стара. Процессор кстати по рекомендуем соотвтествет и даже лучше)
Евгений Просветленный (34695) 7 месяцев назад
установлены
фх-8350, 1060(6), 16 Гб
почти все игры летают на ультрах.
и в данный момент переходить на ряженку 3000 или 4000 серий не вижу смысла, через 1.5 года выйдет 5000 серия на новом сокете, вот тогда и можно будет подумать о переходе, если совсем туго будет.
rauf mirzakhmedov Профи (709) 7 месяцев назад
боже про память все забыли и конечно же проблема в проце
если фризы то проблема в подсистеме памяти и самой памяти 100%
Восхитительный Гад Мыслитель (5247) 7 месяцев назад
Должен тянуть проц. Мой прекрасно тянет fx6300. ОЗУ добавь, ну и проц можешь сменить на 8300.