Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Повышение напряжения. Питание от аккумулятора 12 В.

Airan Erevan Ученик (111), закрыт 2 месяца назад
Есть нужда в бесперебойном питании, а так как электрики любят баловаться с линиями ЛЭП, то я хочу запитать инкубатор (200 ВТ) с помощью трансформатора (повышающего) и аккума на 12 В. Можно ли вот так сделать? Или нужно будет сделать инвертор на основе ШИМ? Просто мне не нужны мощности свыше 200 ВТ и вот думаю можно ли обойтись малой кровью.
Лучший ответ
vladimir ivanov Оракул (91049) 3 месяца назад
Комментарий удален
vladimir ivanov Оракул (91049) Ток потребления от аккумулятора 20-25А !!!
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (327707) 3 месяца назад
Комментарий удален
Мореход Искусственный Интеллект (327707) Инвертор для самодельного исполнения сложный прибор. Это ведь не просто трансформатор намотать.
Один в магнитном поле воин Оракул (52921) 3 месяца назад
Комментарий удален
Александр Шеруда Просветленный (26489) ага, особенно если вдуматься в сокращение DDS.
МИХАИЛ ПАНОВ Мыслитель (5910) 3 месяца назад
Сергей Акимов Профи (809) 3 месяца назад
Комментарий удален
Сергей Акимов Профи (809) нет конечно.. я давно его вскрыл и пищалку вырвал пассатижами.. даже выпаивать лень было..