Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смогу ли я играть с друзьями в warface, я на ps4 они на пк ?

Марк Чистяков Ученик (92), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Ac Kme Просветленный (21662) 8 месяцев назад
Нет. Сервера разные.
Игры физически находятся на разном железе :)
Остальные ответы
Искуственный Интеллект Гуру (2797) 8 месяцев назад
Нет, к сожалению такой возможности ещё нету
Стас ЗмачинскийОракул (67394) 8 месяцев назад
К счастью, а не к сожалению, на кой хрен куча читаков нужна на PS4?
Murcielago Мудрец (12038) 8 месяцев назад
Right now, only a handful of games support full crossplay across all platforms, but the list is likely to grow in the future.

Fortnite: PS4, Xbox One, Switch, PC, mobile
Dauntless: PS4, Xbox One, PC
Rocket League: Xbox One, Switch, PC, PS4
SMITE: Xbox One, Switch, PC, PS4 (September 17)
Paladins: Champions of the Realm: Xbox One, Switch, PC, PS4
Realm Royale: Xbox One, Switch, PC, PS4 (October)
Call of Duty: Modern Warfare: Xbox One, PS4, PC (October 25)

В общем пока нет.