Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все плохо: дома проблемы, сахар высокий на глюкозу, с парнем напряг. Что ждать дальше? Что-нибудь исправится? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11993), закрыт 9 месяцев назад
Гадающим!!!
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5979191) 9 месяцев назад
Всё нормализуется, завтра будет приятное общение и вас удивит родная женщина!
Остальные ответы
Наталия Коваленко Гуру (4506) 9 месяцев назад
Проблемы будут временами часто возникать дома, сахар крови повышен это проблемы со здоровьем, с парнем нет серьёзного будущего
АнечкаМудрец (11993) 9 месяцев назад
Что ждать то в ближайшее время?
Ксения Сомна Мыслитель (8467) 9 месяцев назад
В данный момент очень важно отнестись к своему партнеру зрело и объективно. Не нужно ни обманываться его мнимыми достоинствами, ни преувеличивать недостатки. Для этого старайтесь на некоторое время расставаться, чтобы иметь возможность разобраться в собственных чувствах и эмоциях. Отношения с этим человеком не были похожими на другие. У вас были общие цели, и вы успешно их добивались. Так что у вас есть все основания смотреть вперед позитивно. В будущем велика вероятность прибавления в семействе. Что же будет наверняка, так это обновление отношений, их переход на качественно новую, значительно более высокую стадию.
Вика МайлУченик (58) 9 месяцев назад
Ксения, пожалуйста, посмотрите! https://touch.otvet.mail.ru/question/216975255
Ксения Сомна Мыслитель (8467) Можете обратиться лично kseniasomna@gmail.com
Eliksana (uotgp244@mail.ru) Искусственный Интеллект (101927) 9 месяцев назад
Отношения будут другие у вас с другим парнем.