
Вот я поражаюсь...Все мужики хотят секса второем...

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 14 лет назад
А САМИ ЗАЧАСТУЮ И ОДНУ УДОВЛЕТВОРИТЬ НЕ МОГУТ!!!
ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ ТРЕПЛЮТ!!!
Лучший ответ
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Все правильно - это рисовки. Мужчинам нравится хвастаться победами (даже если их не было)!!!
Остальные ответы
Mark Просветленный (22803) 14 лет назад
srja tak basaresh! viebim xot4 3 crasu, naprimer ja ibal, i nekto ne4alovalcja.
олег Мыслитель (6799) 14 лет назад
Давай попробуем,заодно и на пол шишечки...
Бармалей Подвигов Мыслитель (7731) 14 лет назад
Я и втроем был)) и языком тож треплю просто тьма забери...крику сколько _))))
Кунак Мыслитель (5620) 14 лет назад
Так поэтому и предпочитают групповуху , ведь в ней сачкануть легче!
Михаил Аркадьев Мастер (1815) 14 лет назад
Так втроем вы друг дружку удовлетворите пока мужчина сил набирает
Пользователь удален Профи (564) 14 лет назад
ты пойми , груповуха, она ведь почему привлекает...
там ведь сачконуть легче...
Бразилец Знаток (280) 14 лет назад
Это какую одну?
Только если труп...или пьяная в хлам...
удалец Ученик (247) 14 лет назад
Иди ко мне я тебя вылежу все шерсть своим языком)))))))
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
да да..пиздуны собеседники...
Дмитрий Мудрец (13907) 14 лет назад
согласен!!!
Но если честно, у женщины тоже не всегда сил удовлетворить хватает, но это намного реже, и вовсе не повод еще одну приглашать.
Александр Ученик (214) 14 лет назад
языком трепать тоже уметь надо =))))))
Макаров В.С. Мастер (2074) 14 лет назад
да ладно не могут ни стеме встречалась...:-)
Морозов Дмитрий Мудрец (14304) 14 лет назад
Гыыы да у вас девушка недатрахит..