Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ездил ли кто лично/или Ваши друзья на вахты в Москву? Удалось заработать/не мошенничество ли?

СпасибоТебе ЗаВсё Мастер (1794), закрыт 8 месяцев назад
Здравствуйте!
Народ, хотелось бы услышать реальные отзывы по поводу так называемых вахт в Москве - и сборка продуктов для пассажиров самолётов, и всякие упаковщики чего только возможно, типа за 30 рабочих дней - 40т денег.
Правда ли это? И если да - то может посоветуете проверенного такого работодателя?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (948795) 8 месяцев назад
Будь осторожен. Читай документы, покажи юристу и только потом иди работать.
Кинут тебя в момент!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8370) 8 месяцев назад
Одни на () щики. Лучше не надо. проверено
Сидоров Иван Мудрец (16769) 8 месяцев назад
За 40 тыщ я в Москву не поеду.
Татьяна ТонинаИскусственный Интеллект (146939) 8 месяцев назад
Ой, можно подумать, что в Москве больше платят. Скажите спасибо, если 40 заплатят.
СпасибоТебе ЗаВсё Мастер (1794) Татьяна, это Вы сильно сказали
ВАН НАМБЕР Оракул (90918) 8 месяцев назад
если кадровые агенства посредники много щансов обмана----на стройку известной фирме разнорабочим нормально
Юрий Котков Просветленный (27289) 8 месяцев назад
лучше бригадой. ездил зимой, попал на Волоколомское шоссе, котеджный посёлок, ребята пьют, хозяин поселил нас в баню недостроенную, на улице теплей, без еды - конц. лагерь. уехал через 3 дня. мне удобно, я из Тулы. но там из Мурманска были, не разьездишься.
Александра ☭ Просветленный (31437) 8 месяцев назад
да была на собеседовании где куча объявлений по всему интернету, днс групп, стс групп и так далее, это все одни и те же лица. все им требуются, упаковщики, фасовщики, продавцы, юристы, оплата ежедневно или еженедельно, кого там только нет. интересно было посмотреть что же там за упаковщики больше чем банковские работники получают. жила недалеко, а из другого города не поехала бы. офис у них в центре города находится и не подумаешь что мошенники будут арендовать такое дорогое помещение. короче это посредники которые предлагают вступить в неофициальный пенсионный фонд, им за это проценты платят, потом они дают адрес фирмы, в отделе кадров фирмы говорят мы их не знаем, вам повезло что вам платно пакет документов не предложили сделать. у нас зарплата 70 руб в час, зарплата через три месяца, питание и проезд за свой счет, общага в полу часе ходьбы от места работы. шанс наткнуться не на них микроскопический. лохотрон.
СпасибоТебе ЗаВсёМастер (1794) 8 месяцев назад
Благодарю, Александра ! ❤️
questionУченик (17) 8 месяцев назад
И Вы вступили не НПФ?
Александра ☭ Просветленный (31437) нет
Александр Погребняк Искусственный Интеллект (130010) 8 месяцев назад
В подобные авантюры по объявлениям лучше не ввязываться. Вероятность 99%, что лохотрон.
Ехать стоит только по рекомендации друзей или знакомых, которые там уже побывали и дают хорошие отзывы о конкретном работодателе
СпасибоТебе ЗаВсёМастер (1794) 8 месяцев назад
Благодарю, Александр !❤️
Олеся Кузнецова Мыслитель (8383) 8 месяцев назад
если нет прописки и ли регистрации-то ты бесправное существо. зарабатывают только москвичи.
Строгий Оракул (50560) 8 месяцев назад
Без московской регистрации, а тем более гражданства, будешь на 99,9%
горбатиться за гроши.... и много случаев... просто выгоняют после нескольких дней работы... мол не подходишь....
Ɗǿᵯɇᵴŧǿᵴ Мыслитель (7958) 8 месяцев назад
40 тысяч чет мало
СпасибоТебе ЗаВсёМастер (1794) 8 месяцев назад
Может и мало, да только и 40 тысяч походу не платят ((
Ɗǿᵯɇᵴŧǿᵴ Мыслитель (7958) ну это тоже вариант
Николай Петров Оракул (61231) 8 месяцев назад
У нас... в супермаркете Перекресток.
Работаю охранники.
Приехавшие в Москву работать "вахтовым методом".
ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЛЮБУЮ ОХРАННУЮ ФИРМУ.
Примут. Дадут форму. Разместят в общежитии.
questionУченик (17) 8 месяцев назад
Можно контакт? questions_about_life@mail.ru
ЦИАНИД Мудрец (16464) 8 месяцев назад
Подрабатывала на Эвон, на конвейре, но общаг ц них нет. Они местных берут. Деньги небольшие за подработку были. Но все выплачивали, как по договору было.
questionУченик (17) 8 месяцев назад
А можно их контакты? questions_about_life@mail.ru
Koks77740 Мыслитель (9955) 8 месяцев назад
Не хера здесь делать! Самим работы не хватает
question Ученик (17) 8 месяцев назад
Хороший вопрос. Пока только изучал звонками по объявлениям.