Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Попал в ДТП на каршеринговом авто. Срочный вопрос юристам

Oleg Профи (616), закрыт 6 месяцев назад
Повреждения незначительные и я единственный участник. Компания предупредила о возмещении стоимости ремонта за мой счёт, однако отказалась предоставить мне информацию где и когда будет производиться ремонт, стоимость согласованных работ, а так же о возврате мне лично заменяемых запчастей. Как я понимаю, это нарушение прав потребителей?

Как я должен действовать, подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (342780) 8 месяцев назад
Страховка входит в стоимость сервиса
Остальные ответы
Agent Smith Просветленный (33081) 8 месяцев назад
попал в ДТП, сам виновник и еще права качает, однако
OlegПрофи (616) 8 месяцев назад
Люди, пожалуйста, пишите по теме
Agent Smith Просветленный (33081) обращайся в компанию и с ней решай все вопросы
sergei gridasov Мудрец (15432) 8 месяцев назад
Одной не справиться . Обратитесь у юристу .
Иван Сараев Просветленный (42262) 8 месяцев назад
Читайте договор, там все прописано.
Vlad R. Искусственный Интеллект (421073) 8 месяцев назад
читай что в договоре подписал..
:) что там о
"твоих правах"??
Y.Nine Искусственный Интеллект (102412) 8 месяцев назад
1. Надо было проверять, что автомобили Вашего оператора полноценно застрахованы по КАСКО.
2. Никакие договора не могут отменять действия законов Российской федерации. А в договорах понаписано много чего этим законам противоречащего.
3. Не бойтесь обращаться в суд, наши суды не жалуют каршеринг и часто встают на сторону клиента.
Ответить на Ваш вопрос может только юрист изучивший все документы, без этого всё только предположения.
Ключ к истинной ценности Мудрец (10649) 8 месяцев назад
надо нанимать независимого оценщика ущерба, если они проведут оценку и ремонт без вашего осведомления о стоимости, то такой ремонт можно считать неправильно сделанным с юридической точки зрения и вы можете предъявить в этом случае претензии
Рафик ГаджиевУченик (155) 8 месяцев назад
Здравствуйте заказал телефон на сайте за 0 рублей оформил заказ . Смогу ли я его забрать . И что делать если они не отдадут товар ?
ALLA Мыслитель (6874) 8 месяцев назад
в договоре должно быть прописано, если нет! то это форс -мажорные обстоятельства...
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (238347) 8 месяцев назад
ВНИМАТЕЛЬНО изучить договор...
Правила каршеринга...
И в суд, о признании договора недействительным.
Нет денег на юриста?
Изучи тему сам!
CyberArmy Просветленный (21560) 8 месяцев назад
Какое тут нарушение закона? За всё нужно платить, валюта разная. Не ной и справься сам.