Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой сотрудник придет к нам работать

жеся жосан Ученик (130), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Яна 5.01.70.
Евгения 25.08.88
Лучший ответ
Элли Гласс Мудрец (19907) 9 месяцев назад
Тот, кто достоин свободной должности. Равнодушный к женскому вниманию. Семейный.
жеся жосанУченик (130) 9 месяцев назад
Хочется верить в это
Остальные ответы
Валерон . Знаток (353) 9 месяцев назад
Ты главное присмотрись
Может это вторая половинка твоя будет)
жеся жосанУченик (130) 9 месяцев назад
Я удивлюсь, тк я руководитель..
Валерон . Знаток (353) У нас в городе был председатель артели Его жена нянечкой с моей мамой в детском саду работала Разве статус и положение этому помеха.
лала Мудрец (10870) 9 месяцев назад
а вам то? выполняйте свою работу достойно- чтобы не присмыкаться ..