Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Снова накосячил, выручайте.)

Сергей Моисеев Ученик (155), закрыт 3 месяца назад
Являюсь гр Узбекистана, находясь в москве не делал вьезда/выезда за границу, а просто обратился к людям, те сделали фальшивые штампы в паспорте, подходит время сново делать въезд /выезд, что меня может ожидать за подделку, спалят или нет? назад туда не хочу, посоветуйте что нибудь, сделал не обдумав...
Лучший ответ
Agent Smith Мудрец (17470) 3 месяца назад
Комментарий удален
Agent Smith Мудрец (17470) менять пол, фамилию, имя
Остальные ответы
Тая Тасамая Мудрец (18086) 3 месяца назад
Комментарий удален
Тая Тасамая Мудрец (18086) Ну тогда я скажу больше-депорт шикарная вещь. Он помогает очистить страну от такого шлака, как вы.
Tayana V Ученик (194) 3 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Tayana V Ученик (194) Вы подделали документы, даже если это просто липовая подпись или печать. Факт остаётся фактом. Посадят если спалят
Андрей Арсеналов Ученик (194) 3 месяца назад