Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста, какая карта выпадает на эту работу, с которой ушла? много ли потеряла? пожалуйста!

Anastasiya Гуру (3200), закрыт 8 месяцев назад
работала администратором в БЦ, Анастасия, 10.07.1986, благодарю.
Дополнен 8 месяцев назад
Теперь дома, без работы... и заново искать (
Лучший ответ
Катрин Катрин Гуру (4289) 8 месяцев назад
Вы сделали правильный выбор. В скором получите новое предложение, гораздо лучше чем было. А от той работы вы лишь уставали и вредили себе.
AnastasiyaГуру (3200) 8 месяцев назад
Спасибо... надеюсь...
Точно так увидели, да?) Карты или интуитивно?)
Истерзала себя я ((( виню... и плохо без работы, без окружения того
Катрин Катрин Гуру (4289) так увидели карты. Не переживайте.
Остальные ответы
♛Ясный Свет♛ Мудрец (13355) 8 месяцев назад
Разницы для вас не имеет уже
AnastasiyaГуру (3200) 8 месяцев назад
Имеет... т. к. винить себя или нет...
Вдруг зря ушла... и вдруг не всегда было бы там холодно...
А главное теперь что.... без работы... опять искать и пр
NATALYA*TARO Оракул (64077) 8 месяцев назад
Тебе здесь говорили не уходить. "Потерявши голову по волосам не плачут" - ищи другую работу, не трать время на сожаления и раскаяния.
AnastasiyaГуру (3200) 8 месяцев назад
Да кто говорил то...?
В основном отвечали и по картам, и по хорарам, что место плохое и пр.... что вампиризм там, много народу и пр... а народу действительно было толчеи....
А осенью вот холод пришел....
AnastasiyaГуру (3200) 8 месяцев назад
Прежде чем уйти много раз задавала и вопросы, и хорары... обдумывала и пр
А сквозняки сделали свое дело
Серафима Чёрная Ученик (139) 8 месяцев назад
те планы которые вы строили и планировали не могли бы сбыться на данной работе. Но вы были счастливы и это было ваше. Вы будите жалеть о своем поступке и об уходе. Но вокруг вас были не чистоплотные люди, которые этого возжелали.
Наталья КорчагинаУченик (86) 8 месяцев назад
Подскажите когда встречу своего мужчину который станет мне мужем? Наталья 02.07.1987
AnastasiyaГуру (3200) 8 месяцев назад
Спасибо, уже жалею сильно (((
Да, по своему была счастлива там...
Но вот были и напряжённые моменты, такие как очень много посетителей приходило.... зп небольшая, и в принципе работа банальная, рутинная... а с приходом холодов только усугубилось желание уйти.... там место в холле.... продувает....
Поэтому с одной стороны нравилось, а с другой печалька.... по тихоньку себя и терзала что нужно что то менять.... а когда сквозняки начались, тогда т психанула окончательно....
P.S.нечистоплотные люди мужчины имеете в виду? Сплетни и пр?) А может и завидовал кто? Я на виду была...
А один мужчина из вышестоящих вообще в открытую иногда подкалывал... и пытался условия ужесточить... например, в плане отойти с места по своим делам строго....
AnastasiyaГуру (3200) 8 месяцев назад
Так что ушла то я из за сквозняков именно.... это было уже последней каплей... но не из за людей, даже если и желал там кто то чего то) так то сложности я терпела... много народу и пр) а вот холод...
AnastasiyaГуру (3200) 8 месяцев назад
Спасибо большое, а новая работа когда найдется?) Как долго искать ее
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (40141) 8 месяцев назад
Потеряла дурацкую, опостылевшую, нелюбимую работу за гроши, где тебя эксплуатировали. Ах, какое горе.
AnastasiyaГуру (3200) 8 месяцев назад
Так по картам вышло? Или сами придумали, а ?
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (40141) Факт констатировали. Разве не так было?
Almaz Профи (599) 8 месяцев назад
Очень хорошие карты падают на будущее. Какое-то предложение будет по душе. С Королем мечей связано, может он предложит, или через него найдете. Мужчина воздушного знака, интеллектуальной работы, часто юристы. Чиновники. Вам будет нравится очень. Может связана с юриспруденцией, судами. документами, но работа регламентированная, где все должно быть под контролем, законно, мастером своего дела надо быть.
AnastasiyaГуру (3200) 8 месяцев назад
Спасибо) только конечно к юридичес
AnastasiyaГуру (3200) 8 месяцев назад
К юридическому никакого отношения не имею...
Мне вот нравилось админом работать) с людьми разными и быть в центре Бизнес Центра )
QueenOfHearts Мыслитель (6728) 8 месяцев назад
Соперничество. Ссора. Испытание силы. Борьба за своё место
AnastasiyaГуру (3200) 8 месяцев назад
Ну а сама работа то какая согласно карте?) Спасибо
борис смирнов Мастер (2404) 8 месяцев назад
нет не много.
AnastasiyaГуру (3200) 8 месяцев назад
Это по картам или интуитивно?)
борис смирнов Мастер (2404) интуитивно.