Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Идеальный муж из фильма.

Николай Николаев Мудрец (15613), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Rantahun Rantahun Оракул (77147) 8 месяцев назад
Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора она же Анна Ефидоренко, она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Панеяд )))
CrowМыслитель (9346) 8 месяцев назад
Он же Rantahun Rantahun!
Rantahun Rantahun Оракул (77147) просто фамилия нужна была обязательно при регистрации.
Остальные ответы
маленький принц Мыслитель (6584) 8 месяцев назад
Что может угрожать прекрасному будущему? Только ужасное прошлое. Депутат Британского парламента сэр Роберт Чилтерн известен своей честностью и неподкупностью. Под стать ему и его супруга — леди Чилтрен, являющая собой пример высокой нравственности. Однако прошлое сэра Роберта не совсем безупречно. Леди Лаура Чивли, располагающая доказательствами его давнего неэтичного поступка, пытается шантажировать Роберта. Под угрозой оказываются репутация и карьера Чилтерна. Более того, счастливый брак и любовь жены тоже могут быть утеряны. Но на помощь приходит лучший друг — лорд Горинг. Он предпринимает ответные действия против шантажистки. Оскар Уайльд — истинный знаток великосветских интриг времен расцвета Британской Империи. Его классическая пьеса и сегодня не потеряла своей прелести, а звездный актерский ансамбль только добавляет ей свежести и остроты.
Екатерина Хмелева Оракул (63583) 8 месяцев назад
Микки, из "Прирожденных убийц")
лариса красильникова Оракул (58581) 8 месяцев назад
Миф об идеальном мужчине-Андрей Ларионов
The End of Chapter Мудрец (10467) 8 месяцев назад
Кузьма Соколов ("Солдаты")
Елена Макарова Оракул (90936) 8 месяцев назад
Ник Персонс.
Ну что, приехали? (2005). Ну что, приехали: Ремонт (2007).