Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая советская песня самая ДУШЕВНАЯ?

пряник Ученик (96), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Анна Тарасова Высший разум (171345) 8 месяцев назад
(Из кинофильма "Весна на Заречной удице)
Слова А. Фатьянова.
Музыка Б. Мокроусова.

Когда весна придет - не знаю,
Пройдут дожди, сойдут снега...
Но ты мне улица родная
И в непогоду дорога

Мне все здесь близко, все знакомо,
Все в биографии моей -
Дверь комсомольского райкома,
Семья испытанных друзей.

На этой улице подростком
Гонял по крышам голубей,
И здесь, на этом перекрестке,
С любовью встретился своей.

Теперь и сам не рад, что встретил, -
Моя душа полна тобой.
Зачем, зачем на белом свете
Есть безответная любовь!

Когда на улице Заречной
В домах погашены огни,
Горят мартеновские печи,
И день и ночь горят они.

Я не хочу судьбу иную,
Мне ни на что не променять
Ту заводскую проходную,
Что в люди вывела меня.

На свете много улиц славных,
Но не сменяю адрес я.
В моей судьбе ты стала главной,
Родная улица моя.
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Оракул (55695) 8 месяцев назад
А Ленин такой молодой
и юный Октябрь впереди!
tik tikМыслитель (5890) 8 месяцев назад
При таком аватаре наверное
Шмулик Розенцвейг Оракул (55695) а что не так с моим аватаром?
Philip Black Мудрец (12216) 8 месяцев назад
Би-2 - Философский камень
Серёга из Бобнинска. Просветленный (45758) 8 месяцев назад
"на дальней станции сойду" нравится.
"Беловежская пуща".
мушкетеры
Bigbss Искусственный Интеллект (144728) 8 месяцев назад
Бернес... Враги сожгли родную хату...
Merlin Dr Мудрец (16803) 8 месяцев назад
Евгений Мартынов. Лебединая верность
https://youtu.be/TrQFE5ilIXk
Ꮹardien đ'un çhâteau ằbandonné Искусственный Интеллект (747382) 8 месяцев назад
Нежность.
денис сМыслитель (7290) 8 месяцев назад
Ꮹardien đ'un çhâteau ằbandonné Искусственный Интеллект (747382) Эта
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (348428) 8 месяцев назад
Песни Бернеса, и В Высоцкого
Источник: Например
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105264) 8 месяцев назад
Случайность.

https://www.youtube.com/watch?v=oUex4fMDIrE

А мы случайно повстречались
Мой самый главный человек
Благословляю ту случайность
И благодарна ей навек
Представить страшно мне теперь
Что ты не ту открыл бы дверь
Другой бы улицей прошел
Меня не встретил не нашел..