Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая группа является самой унылой в мире?

Настасья Просветленный (23333), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Шан-Гирей Просветленный (37171) 8 месяцев назад
Бери любую из списка расейских фанерщиков...
Остальные ответы
Джонни Хукер Просветленный (21202) 8 месяцев назад
Металлика, стала самой унылой группой) .. № 2 АС/DС играют одно всегда
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (354038) 8 месяцев назад
В Мире хватает унылых групп По мне U2(ИМХО)
Источник: ИМХО
Бедовая Алёнка. Оракул (62183) 8 месяцев назад
Да кому они нужны сегодня, все знают что голоса обработаны на компе а не звучат в живую.