Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если на пластинке скачет игла. Как починить?

Сашв Шустер Оракул (54315), закрыт 8 месяцев назад
Есть ли проигрыватели и иглы которые такие пластинки проигрывают и игла там не скачет?
Лучший ответ
Ванямба Оракул (95754) 8 месяцев назад
Под лупой дорожку швейной иголкой углубить немного в месте, где поцарапано
Сашв ШустерОракул (54315) 8 месяцев назад
Это как
Ванямба Оракул (95754) https://www.youtube.com/watch?v=xhZ-KjGJv3A
Остальные ответы
Лёлик Мудрец (14753) 8 месяцев назад
Нет. Это дефект пластинки.
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252262) 8 месяцев назад
Центровку тонарма отрегулируй. Давление на иглу должно быть около одного грамма.
Bigbss Искусственный Интеллект (144703) 8 месяцев назад
Чистить пластинку надо...
Дорожки или поцарапаны (тогда не лечится) или забиты пылью ...
Вот тут довольно подробненько...
https://soulsound.ru/articles/poleznye-khitrosti-po-ukhodu-khraneniyu-i-chistke-vinilovykh-plastinok.html
Золотое правило "Не уверен - не берись"
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (336789) 8 месяцев назад
Никак Если винил с дефектом--то не лечится Поэтому винил я не считаю практичным носителем Иногда помогает протирка фланелевой тряпочкой винила или замена иглы Но очень редко