Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пройдёт 22.10.19 вторник? Очень важный день, Анна (11.02)

Дачница Мудрец (11433), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (247762) 8 месяцев назад
Число этого дня по дате рождения: 2. Вы счастливчик. Завтра рядом с вами всегда Ангел-Хранитель, который перенесёт вас через лужу неприятностей и перекинет через гору проблем. В этот день вы можете делать всё, что хотите – всё получится. Кстати, отличный период для знакомства с нужными людьми. Не отталкивайте тех, кто предлагает руку помощи – она вам может понадобиться
Остальные ответы
Василий Минков Мудрец (11485) 8 месяцев назад
В жизни есть два вида факторов:
¹. Те на которые повлиять мы в состоянии
2. Те которые от нас не зависят
К пункту номер один нужно готовиться и планировать.
К пункту номер два относись проще, расслабься, от тебя ничего не зависит!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5967373) 8 месяцев назад
Вы будете приятно удивленны родной для вас женщиной!
МирВсемУченик (115) 8 месяцев назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/216902457
♛Ясный Свет♛ Мудрец (13389) 8 месяцев назад
У вас как не день недели, а все важней и важней)))
ДачницаМудрец (11433) 8 месяцев назад
Юбилей мамы
♛Ясный Свет♛ Мудрец (13389) Я не об этом. Просто интересно стало.
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (111658) 8 месяцев назад
Как обычно, лицемерно с твоей стороны. Все мы начитались о твоих с ней отношениях. Сидишь у неё на шее ещё и выёживаешься.
Она тебя даже сосватать не может, кому такое чудо надо.
Внуков хочет требует - а толку. Но что выродила, то выродила.. Судьба.