Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Памятная фигура вождя-где-что здесь известно?...

@***TANNА@ANNА***@ Высший разум (130155), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
Спасибо за информативный интересный ответ! ( фото.. видео )...
Лучший ответ
slabenko alexandr Просветленный (28625) 8 месяцев назад
Памятник В. И. Ленину в Мурманском морском торговом порту.

Первый ленинский монумент должен был появиться в Мурманске ещё в 1927 году. Предполагалось, что статуя Ильича увенчает собой памятник Жертвам интервенции. Но не сложилось.

Через пять лет трудящиеся Мурманского округа Ленинградской области начали копить деньги на установку в заполярной столице еще одной скульптуры вождя революции. Нужную сумму собрали, и 7 ноября 1932 года, в день 15-летия Октябрьской революции, первый памятник В. И. Ленину был открыт при входе в мурманский порт.
Остальные ответы
денис с Мыслитель (7290) 8 месяцев назад
ну, ходили слухи что чел - гриб и под ним мощный мицелий....