Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что в этом мире может быть лучше Юрия Шевчука и его великой группы ДДТ?

Настасья Просветленный (23260), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Птеродактиль 115 Мыслитель (5730) 8 месяцев назад
это твой поставщик вазелина?
НастасьяПросветленный (23260) 8 месяцев назад
марка вазелина называется "от Юлианыча":)
Птеродактиль 115 Мыслитель (5730) "Православный. Ромашковый"?
Остальные ответы
Даниил Никитин Профи (890) 8 месяцев назад
ну например лям зеленых в кармане
*^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^* Искусственный Интеллект (227500) 8 месяцев назад
Пивасик и сушёная вобла лучше!
А энтого урода с его ДДТой я никогда не любил и не люблю.
Дмитрий Друзяко Знаток (361) 8 месяцев назад
Божественный голос Димаша Кудайбергена. Такого ещё не было в истории человечества.
Re Diez77 Оракул (58291) 8 месяцев назад
непревзойденный мастер пьяных высеров, да.