Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Младшему по Званию встретятся Два Полковника. Он может по Уставу обратиться - "Здравия желаю Товарищи Полковники" ?

sh to Просветленный (21374), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Дорожник Мудрец (18053) 9 месяцев назад
и ещё ваши превосходительства
Остальные ответы
Ежи Искусственный Интеллект (166237) 9 месяцев назад
Согласно Устава. Там всё прописано, в том числе и порядок обращения
ЮЖНЫЙ ВЕТЕР Мыслитель (8240) 9 месяцев назад
Здравия желаю . И всё . Если надо поговорить то " Разрешите обратиться" .
Green Box Оракул (68860) 9 месяцев назад
Не может. Просто "здравия желаю!" Или "здравия желаю, товарищи!"
КАСМАНАФД Оракул (92688) 9 месяцев назад
тому, который выше, толще или с усами-в первую очередь
Источник: библию в печь-не дадим мозгам утечь
александр морозов Мыслитель (5027) 9 месяцев назад
Под козырек--здравия желаю и все устав не нарушен.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125564) 9 месяцев назад
Честь отдав обращаются к первому полковнику)
Колесникова Вера Петровна Оракул (76229) 9 месяцев назад
Тут надо по должности выбирать старшего.. Вспомнилась веселая частушка, Бабкина рассказывала :" Я иду - они лежат. Три майора на лугу. Тут уж. я уж, не стерпела. Тут уж, я уж - не могу!! ".
буч 007 Просветленный (36851) 9 месяцев назад
Если они просто встретились, то младший просто козырнет и пойдет дальше молча. А если нужно обратиться, то обращается к тому полковнику, к которому у него дело. А если сразу к двум - так и говорит: "Товарищи полковники".
Don Don Мудрец (13312) 9 месяцев назад
Без вопросов, по Уставу.
владимир носков Мудрец (11225) 9 месяцев назад
есть передача, которую ведут 2 полковника. и все, кто служил или не служил, обращаются-здравия желаю, тов. полковники. по многим вопросам они отвечают грамотно, часто с юмором. мне показалось, что вы вопросом немножко посмеиваетесь над ними.. )
sh toПросветленный (21374) 9 месяцев назад
Можно ссылку ?
Желательно с привязкой ко времени, что бы по этой теме....
владимир носков Мудрец (11225) я в интернете слушаю 8-10 новостных радиостанций. когда наткнусь на "полковников" слушаю . уклон у них больше на военные, армейские и др. вопросы задаваемые тут же по телефонам радиослушателями. они оперативно, грамотно отвечают. они военные журналисты, но и в технике, вооружениях разбираются. но у меня памяти нет.. вроде р/ст "Комсомольская правда"..время где-то 12-14 мск.. вдруг услышу ...запишу что-то, но опять вас найти не сумею наверно ...))