Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует цитата Омара Хайяма

Анастасия Мастер (1176), закрыт 9 месяцев назад
О том, что лучше быть одному, чем с кем попало, согласны?
Лучший ответ
Naphtaline Просветленный (31527) 9 месяцев назад
Да. Даже и добавить нечего и некуда.
Остальные ответы
Те Бе Ученик (15) 9 месяцев назад
Там где покой там благо там где страдания там нет покоя
A s m o Просветленный (30338) 9 месяцев назад
И че и будь и мы не против)))
Прилячна Линт Просветленный (27671) 9 месяцев назад
Например, когда кто-то остро нуждается в получении квалифицированной медицинской помощи, лучше все-таки оказаться с теми, с кем сведет ситуация а не в одиночестве коптиться
Михаил Фёдоров Мудрец (18189) 9 месяцев назад
Любят люди рассуждать о том, чего не пробовали.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (230636) 9 месяцев назад
и лучше будь один, чем вместе с кем попало
Ученица Мыслитель (6957) 9 месяцев назад
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше одному, чем вместе с кем попало.
finn Мудрец (18712) 9 месяцев назад
Лучше быть одному и не чем попало
Опель Оракул (80792) 9 месяцев назад
Лучше размножиться с кем попало, чем пропасть.