Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы поехали с Козлевичем на "антилопе Гну" кататься? :)

Кэт. Мыслитель (5332), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Рыба на курилах Мыслитель (5126) 7 месяцев назад
Кто такой студебеккер? Ваш родственник?)
Остальные ответы
Tiami Оракул (72171) 7 месяцев назад
огласите все варианты и прод паёк на сутки
как коммунисты, твари тока обещать "завтара б. лядь" будем ужинать
армия жрала кору осиновую и клюкву, трупы лошадей с того года за счастье.
северо - западный фронт ..до Украины ВОВ.
Источник: армия пухла сголоду.
Дивер Просветленный (30279) 7 месяцев назад
Я бы не поехал, я бы заставил этого Козлевича меня катать.
А катались у него те и такие, которые описаны в романе, если читала ты внимательно. , в чем я сомневаюсь.
Но все равно плюсик тебе за вопрос.
Кэт.Мыслитель (5332) 7 месяцев назад
Сомневайтесь дальше. :) Я "Золотой телёнок" и "Двенадцать стульев" не один десяток раз перечитывала. :) И читать люблю . :)
Дивер Просветленный (30279) Наверное у вас память плохая. Но то что перечитывали ценю.
passer-by Искусственный Интеллект (107150) 7 месяцев назад
Ну разве что, ..если Кэт. будет рядом
АлексИскусственный Интеллект (168555) 7 месяцев назад
эта из другой опперы ))
passer-by Искусственный Интеллект (107150) вы тоже не в ту телегу влезли)