Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бывают же люди позитивные... познакомилась в очереди с женщиной поговорили мин 10...

подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (119331), закрыт 9 месяцев назад
бывают же люди позитивные... познакомилась в очереди с женщиной поговорили минут 10...после общения прямо как под гипнозом все отлично несмотря на мелкие неприятности... как обьясните психологи?
Дополнен 9 месяцев назад
и еще такое ощущение что я ее где то видела...
Лучший ответ
Владимирович Искусственный Интеллект (152584) 9 месяцев назад
Вам бы с ней породниться, такие люди редки
Остальные ответы
Егор Клименко Мудрец (10555) 9 месяцев назад
она вас зазамбировала. Ещё немножко и вы не досчитались бы в своей сумочке каких то нескольких тысяч рублей
Сама по себе Просветленный (48404) 9 месяцев назад
Она наверное телец, они все такие ) но могут и сильно предать