Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли человек прожить без друзей?

Полина Ученик (131), закрыт 9 месяцев назад
Люди часто лгут, надевают на себя маски. Мир погряз в лицемерии и предательства. Потому некоторые стараются не заводить друзей или сближаться ради своей цели, дабы лишний раз не печалиться. И вот внезапно всплыл такой вопрос. Может ли человек обходится без НАСТОЯЩИХ друзей (семью в расчет не берём)? Плохо и неплохо обращаться к кому-то ради своей цели (например помочь с домашкой в школе) учитывая, что "собеседник" делает так же? Ну, и есть ли у Вас по-настоящему хорошие друзья, так как у меня нет, но хотелось бы обрести.
Лучший ответ
-•*``•Теель-Теель•``*•- Искусственный Интеллект (110560) 9 месяцев назад
Я уже задавался таким позапрошним вопросом, но люди отвечают так, что всё равно тяготеют к друзьям, или к другу.
Остальные ответы
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (330563) 9 месяцев назад
Может, друг - это тот, кто друг Вашей душе, а если нет, то это приятель, даже если у вас хорошие отношения.
Вовка Мастер (1104) 9 месяцев назад
друзья уже стали - знакомыми...
а я - ЖИВУ!!!
Сергей Гурджиев Оракул (69291) 9 месяцев назад
Есть такой вариант как: Я всем нужен, а они мне не очень. Но это очень высокодуховный уровень. Мало кто способен на это.
Цветущий Каштан Просветленный (22106) 9 месяцев назад
Может, но это будет жизнь как на войне.
ВовкаМастер (1104) 9 месяцев назад
бред!
Цветущий Каштан Просветленный (22106) Для многих даже математика - бред.
Отец с ремнём Гуру (2869) 9 месяцев назад
Ради социализации неплохо, если не под упреками или принужднием (даже собственным). Если Вас не беспокоит это, то не обязательно. Если беспокоит, потому что так НАДО, то вряд ли это закончится успехом. Можно быть и нейтралом, когда и друзей нет, но и не отвергаешь контакт с людьми.
Мотоцикл Бибика Просветленный (29992) 9 месяцев назад
когда был ребёнком, казалось, что друзья нужны. был благодушно настроен по отношению буквально ко всем. в средней школе перешёл в другой коллектив и "хлебнул" там "очень хорошего" отношения. после этого как-то уже довольно много лет обхожусь без близких друзей. есть очень хорошие друзья по сети, но, как я понимаю, ты говоришь именно о реальном общении. а в реальном общении я ещё с подростковых лет держусь подальше от других. мне хорошо, когда меня не замечают. и это уже ничем не изменишь.

хорошие друзья нужны, но в наше время найти их очень сложно. и горе тому, кто слишком сильно отличается от окружающих его людей.
Александр Просветленный (38501) 9 месяцев назад
Думаю большинство живёт и радуется.
Илья . Просветленный (38472) 9 месяцев назад
Ещё как может. Я так уже лет 10 живу...