Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сформулируйте граммотно в предложение моё состояние.

Александр Мудрец (13272), закрыт 8 месяцев назад
Я крайне шокирован халатнастию некоторых врачей, полицейских и других государственных служающих, как они безразличны к людям, как они халатно относятся к своей работе и к требованием этой работы к ним... я возмущён.
Но задаю вопрос себе! а ты, ты бы ведь был так же не только ленив но и безразличен к судьбам людей больные, потерпевшие.... так же как и они на многое закрывал глаза и тд и тп..
Я понимаю что в душе мне тожеинаплювать на многих тех же больных и ради них я не буду недосыпать и вкалывать выходные, так же подстовлять свою задницу... так вот и какое у меня есть право теперь возмущатся что укол не сделали и то что полиция вора не ищит,,, как это называется состояния!?
Лучший ответ
Ибрагим Рабинович Профи (513) 8 месяцев назад
Я в А@УЕ ...Всем стало так же Наплевать на меня, как и мне на них ...вот Сцуки а?
Александр Мудрец (13272) 8 месяцев назад
Да приблизительно где то так
Остальные ответы
Цветущий Каштан Просветленный (22090) 8 месяцев назад
Отбился от стада. Вот как это называется.
Сергей Гурджиев Оракул (65674) 8 месяцев назад
Умник, пытающийся все понять.
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (326396) 8 месяцев назад
Вы испытываете недоумение - да как же так можно?
Александр Мудрец (13272) 8 месяцев назад
Но я сам такой жеикак они только ещё хуже они каждый день на работу выходят...
Владимирович Искусственный Интеллект (149665) 8 месяцев назад
Бессильное сдерживание лжеблагородного порыва свалить вину на других, а по сути попытки возвыситься на их фоне
lsg Оракул (92926) 8 месяцев назад
Во время войны немцы говорили длинными словами, а русские в крайней ситуации могли изъяснятся просто и конкретно.

могу четко и ясно, но модераторы не пропустят
Александр Мудрец (13272) 8 месяцев назад
Да ещё хороший пример мерседес с бмв и ваз с москвичем
lsg Оракул (92926) Panzerkampfwagen I = Т1
Егор Клименко Мыслитель (9740) 8 месяцев назад
Да я всегда чувствую тоже самое. При чём самое наплевательское и даже хамское поведение идёт именно от работников бюджетной сферы. Касается не только учителей, врачей, ментов, работников детского сада, но в особенности от сантехников. Это просто ужас. Я думаю, что это происходит из за нищенской зарплаты, которую они получают, они уверенны в своей безнаказанности и им до смерти надоела их рутинная работа, которая не приносит ни радости, ни спокойствия.
==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (27409) 8 месяцев назад
Возмущение и бессилие.
Александр Мудрец (13272) 8 месяцев назад
Но я са халатный во всем человек
Константин Смертин Мудрец (14310) 8 месяцев назад
Поиск сострадания. В себе и в других.