Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите порядок ?

Алекс Искусственный Интеллект (168555), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
tango5000mail.ru Просветленный (31985) 7 месяцев назад
Идеальный Порядок это всегда мёртвая глянцевая нерабочая обстановка - самый полный порядок только в гробу - там всё красиво и на своём месте.

А любая работа и жизнь это живой беспорядок который живёт и дышит. И это вовсе не грязь и. мусор,
Любой работающий инструмент, он же априоре не может быть идеально чистым уже с момента начала работы.
Остальные ответы
Кэт. Мыслитель (5332) 7 месяцев назад
Не во всём. :)
Дивер Просветленный (30279) 7 месяцев назад
Не во всем любите или не во всем у вас порядок?)
Desperate Оракул (81019) 7 месяцев назад
Да, но только предельный
lsg Оракул (92708) 7 месяцев назад
Да. Но абсолютный или его противоположность.
passer-by Искусственный Интеллект (107159) 7 месяцев назад
Коль страстно его любить ...то кто-то его должен наводить. Любовь время отберёт
Городская ласточка Мудрец (10362) 7 месяцев назад
Относительный во многом и чёткий в немногом.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (228552) 7 месяцев назад
Беспорядок делает нас рабами. Сегодняшний беспорядок уменьшает свободу завтрашнего дня. (Анри Амьель)
Всякий существующий порядок приходится непрерывно наводить. (Владислав Бжегорчик)
1920.Просто невероятно, как сильно могут навредить правила, едва только наведёшь во всем слишком строгий порядок. (Г. Лихтенберг)
1921.Жизнь творит порядок, но порядок не творит жизнь. (Антуан де Сент-Экзюпери)
1922.На свете осталось много беспорядка после тех, кто хотел привести его в порядок. ()
1923."Негодных же и бабьих басен отвращайся" (1 Тим. 4:7)
klara devil Мыслитель (7506) 7 месяцев назад
Абсолютно у меня даже все по цветовой гамме одежда разложена и не только одежда)))
Вовка Мастер (1104) 7 месяцев назад
холостяку пофигу чистоплюйство!
это как в мавзолее или том же музее....
ни чихнуть, ни пёрнуть!!!
Lyuda Dm... Гений (82754) 7 месяцев назад
Не уютно как-то там, где полный порядок .
" даже плюнуть некуда" :)))