Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос христианам (и библеистам). Труп Христа ожил сам, или его оживил Бог-Отец?!

Тэрыкы Мудрец (14122), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Знахарь Гуру (4043) 8 месяцев назад
А его не оживляли как сейчас в реанимации.
Это было уже другое тело, не земное.
Он же не велел к себе прикасаться.
Отец оживил, кто же ещё?
См. Молитва о чаше.
ТэрыкыМудрец (14122) 8 месяцев назад
Он не велел прикасаться к себе женщине (Марии).
А вот мужик (Фома) лапал труп ожившего Христа и даже совал в него пальцы.
Знахарь Гуру (4043) Неувязочка получается. Как и многое в христианстве.
Остальные ответы
Дмитрий Кулибин Мудрец (19967) 8 месяцев назад
Иисус изучал духовные практики в Тибете и Индии потому думаю да и источники так говорят что он остался жив и прожил долгую жизнь и похоронен в штате Кашмир местечко Роза Балл, Фома неверующий тоже там похоронен и есть предсказания что пока его мощи нетленны то в мире будет все тип топ - но хотя некоторые источники говорят что изменения уже есть
Игорь Любарский Просветленный (22761) 8 месяцев назад
а кто источник жизни? конечно же Отец.
человек во Христе Просветленный (20336) 8 месяцев назад
1Кор 6:14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.

Вообще смерть взявшая жизнь Христа была виновна, потому что она нарушила закон Божий,
,,Рим 6:23 Ибо возмездие за грех -- смерть..,,
Только за грех возмездие смерть, Иисус же не совершил ни единого греха, поэтому она его просто не могла удержать .
ТэрыкыМудрец (14122) 8 месяцев назад
Христос пил вино. В исламе это грех.
человек во Христе Просветленный (20336) Вот хорошая статья про вино в те времена , вполне возможно что вино которое понимают в наше время не было вином таковым в те времена https ://jesuslove.ru/11202-recenziya-na-videorolik-iisus-hristos-i-vino.html
Sveta muzika Мастер (2460) 8 месяцев назад
Воскресение Христа, это чудо и чудеса неот'емлемая часть библейского повествования. В действительности вся суть библейской истины, опирается на одно, очень важное чудо: воскресение Иисуса Христа." Бог воскресил его, расторгнув узы смерти "(Библия). ТолькоБог мог вернуть Иисуса из мёртвых.
чистая сущность Просветленный (46748) 8 месяцев назад
тело оживил Отец-Истина, ибо смерть не имеет силы над безгрешным