Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если сильно прислонить палец к руке - микробы на этой части будут раздавлены? :DDDd

Очень Странный Человек Ученик (36), закрыт 9 месяцев назад
Я не даун, просто не шарю, подскажите )0))00)0
Лучший ответ
AngelA Просветленный (29144) 9 месяцев назад
Нет, они спрячутся между узорами на пальце)
Остальные ответы
Серый Кiсляков Профи (600) 9 месяцев назад
Нет, клетка очень упругая штука, как и собственно остальные микро организмы
Знахарь Гуру (4043) 9 месяцев назад
Не будут.
И дело не в упругости клетки.
Сама поверхность пальца мягкая для микроба.
Даже если вы будете давить стальной пластиной, то чистоты обработки не хватит.
Микробы будут в ямках стали.
Лилли Бурлеро Искусственный Интеллект (100654) 9 месяцев назад
а если до этого обмакнуть палец в спирт они и проспиртуются :)
Logos Просветленный (46161) 9 месяцев назад
я бы сказал, подавлены, унижены и оскорблённые...