Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем жить в счастье?

Георгий Тулинов Профи (748), закрыт 9 месяцев назад
Смысл добиваться счастья? Разве счастье делает жизнь по настоящему захватывающей? Почему нельзя быть несчастным, и просто удивляться с того, как ты ещё не сдох?
Дополнен 9 месяцев назад
Как мне кажется, счастливый человек - слепой человек. Либо у него нет проблем, либо он их не видит, а ведь проблемы - это то, что обязано быть в жизни. Ведь зачем жить, если тебе нечего исправлять?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (963909) 9 месяцев назад
Ну так жизнь бывает только в счастье )
Разумеется в не извращённом смысле этого слова.
Остальные ответы
Сергей Гурджиев Оракул (68493) 9 месяцев назад
В счастье чел способен на очень высокие наслаждения и удивления.
Brian Griffin Мыслитель (8749) 9 месяцев назад
В жизни нет смысла, но могут быть цели. Единственное что оправдывает твою жизнь - это то что ты можешь получать от нее удовольствие и счастье
Дмитрий Кулибин Просветленный (20022) 9 месяцев назад
и получать от этого удовольствие-опять искаженный вкус счастья
Егор Хмелинин Знаток (459) 9 месяцев назад
сладкий! этот сайт просто дал мне золотой код Xbox Live бесплатно! Если вы хотите, то обратитесь в https://xblg.codetoad.org
БЕШЕНЫЙ Просветленный (23720) 9 месяцев назад
Счастливых людей нет у всех проблем дохерища
Георгий ТулиновПрофи (748) 9 месяцев назад
Вы так уверены в этом?
БЕШЕНЫЙ Просветленный (23720) Да
Аня Ханова Знаток (487) 9 месяцев назад
Видимо на самом деле счастливые люди, просто не замечают проблем...
Георгий ТулиновПрофи (748) 9 месяцев назад
Проблемы есть у всех, я в этом просто уверен.
Поэтому я и считаю, что счастливые люди - слепые люди, которые не видят проблем, а соответственно, не исправляют свою жизнь
Виктория Высший разум (747927) 9 месяцев назад
Счастья-всего мгновения в жизни, вся остальная жизнь-путь к этим моментам.
Вольтер Рутман Новичок (0) 9 месяцев назад
А зачем жить в горе?
Георгий ТулиновПрофи (748) 9 месяцев назад
Я ответил на этот вопрос: удивляться от себя, удивляться с того, как ты не сорвался, как ты не предал свои принципы и продолжаешь жить не смотря на трудности
В Мыслитель (9033) 9 месяцев назад
Большинство людей под словом счастье понимают возможность кратковременного получения удовольствия или наслаждения: нашёл спутника жизни – счастье, вкусно поел – ещё, поехал в отпуск – чего ещё?
Иисус под счастьем понимал совсем другое:
Блаженны (счастливы) нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. (От Матфея 5:3)
Далее Иисус приводит ещё десяток определений того, что по его мнению является счастьем. Чтобы жить в этом состоянии достаточно долго, приходится постараться, потому что это зависит от самого человека.
Источник: Библия
A.S Мудрец (12316) 9 месяцев назад
Счастье нужно заслужить это не дешёвое состояние..
Георгий ТулиновПрофи (748) 9 месяцев назад
Не хочу быть счастливым. Это странно.
A.S Мудрец (12316) А кто Вас заставляет?
Леся S. Ученик (228) 9 месяцев назад
Да, в этом есть доля истины, но речь скорее про зону комфорта. Когда ты в ней, дела стоят, нет развития, а движение-жизнь, потому и нужны кризисные ситуации, чтобы получить опыт и проходя этот путь получаешь счастье
Георгий ТулиновПрофи (748) 9 месяцев назад
Да, но пройдя это путь, ты счастлив, а когда ты счастлив -> ты в зоне комфорта -> ты опять стоишь на месте
Леся S. Ученик (228) Да, и потом вновь что-то случается, что тебя оттуда выводит, или сам понимаешь, что кайфовать вечно невозможно и пора двигаться дальше. Так и достигаешь все больших и больших высот, в этом и есть смысл жизни
Green Box Оракул (67535) 9 месяцев назад
Я тапок пинал с туалета на кухню,
Прищепок ряды созерцал многократно.
Что счастье? Лишь степень, раздутая утром,
Иль босая тень, непонятно....
От батона до антона Ученик (87) 9 месяцев назад
Смысл жизни: в наслаждении! Наслаждайся сам и неси наслаждение другим!) загробной жизни нет. Один раз живём, после нас: хоть потоп!)))
Георгий ТулиновПрофи (748) 9 месяцев назад
Я сужу так: ребёнок тоже наслаждается тем, что его любят родители. Но это МАКСИМУМ того, чего он понимает, и то, что ему нужно.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125542) 9 месяцев назад
Да ну не живи в счастье))))
Георгий ТулиновПрофи (748) 9 месяцев назад
Я тут спрашивал не как мне жить, а зачем так жить
Marina Trifonova Мудрец (10649) 9 месяцев назад
ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕСТЕСТВЕННОЕ МОЁ СОСТОЯНИЕ
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (123573) 9 месяцев назад
А в чем противоречие?
Счастье не имеет формы. Для кого-то счастье - жить, когда есть что исправлять.
Перефразируйте свой вопрос.
Георгий ТулиновПрофи (748) 9 месяцев назад
Счастье - полное удовлетворение духовных потребностей человека. Когда человеку ничего не требуется - живёт ли этот человек?
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (123573) Нет. Это лишь значит что у Вас шизофрения. Вы зачем-то выдумали определение и воюете против него, вместо того, что бы жить как хотите. Хотя, не исключено, что в этом и есть Ваше счастье. Что и следует из "исправлять". Для себя или других. А человек живет в любом случае. Вне зависимости от мнений и сознания.
Андрей Корягин Профи (696) 9 месяцев назад
Жить надо ради счастия иначе мир был бы суров и мрачен
Георгий ТулиновПрофи (748) 9 месяцев назад
Мир не хорош, и не плох.
Всё зависит лишь от взгляда этого человека на этот самый мир.