Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы доверяете искусственному интеллекту? Почему? Речь о роботах и системах, а не статусе в ответах.

БАНТИКъ Оракул (61344), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (219599) 8 месяцев назад
главное чтоб это были продуманные модели Допустим неплохо было медицинские капсулы создать
Остальные ответы
Левмас Мудрец (11613) 8 месяцев назад
зависит от того, кто создатель
игорь ореховский Искусственный Интеллект (335934) 8 месяцев назад
Это лишь причинно -следственные связи определённых действий, но жизнь часто алогична
Знахарь Гуру (4043) 8 месяцев назад
Искусственный интеллект пока не создан.
KomatoznikМастер (1043) 8 месяцев назад
А как же робот София?
Знахарь Гуру (4043) Это совсем не ИИ. ИИ должен пройти тест Тьюринга.
БАНТИКъОракул (61344) 8 месяцев назад
А чвстично, в отдельных сферах?
Я сегодня по радио слышала, что люди доверяют ИИ.
Знахарь Гуру (4043) Глупости. В США есть институт ИИ. Пока не получается. Подробнее у Митио Каку.
GN-z11 Просветленный (29835) 8 месяцев назад
Сам вопрос столько вопросов вызывает. Каких именно роботов и систем вы имеет ввиду? Что значит доверять и как это доверять тому чего по сути не существует?
Komatoznik Мастер (1043) 8 месяцев назад
Мы же на проекте дге алгоритм системы неуклонно приближает к искусственному интеллекту. За каждым статусом скрывается человек, который по природе своей не совершенен. В этом случае безоговорочно доверие крайне ошибочное.
passer-by Искусственный Интеллект (106608) 8 месяцев назад
Когда он будет создан, ему не нужно будет ни чьё доверие
ЭкСПао *** Оракул (94854) 8 месяцев назад
* Какое может быть доверие к запрограммированной системе,
когда НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
Даже если научат электронный плат думать, он будет думать БЕСЧЕЛОВЕЧНО.

К нам прилетают на гравилётах представители совершенного интеллекта из механистических цивилизаций
с добрыми намерениями, но для того чтобы усовершенствовать
человеческую породу, они в своих лабораториях препарируют
человеческих особей как наши учёные-медики собак и прочую живность-)
Натали Ес Мудрец (11593) 8 месяцев назад
если речь идет о беспилотном такси, то пока не доверяю