Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда вы пойдете в тёмный октябрьский вечер в одиночку сегодня ?

Ученик (61), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
metamorfosis
Лучший ответ
Хрупкая* Нежность* Гуру (4072) 9 месяцев назад
Никуда не пойду... я уже в пижаме и наушниках, мне и дома хорошо)
Остальные ответы
Александр Селуков Искусственный Интеллект (137772) 9 месяцев назад
На кухню. За добавкой чаю)
Источник: Добрый вечер)
Ученик (61) 9 месяцев назад
Добрый вечер)
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (213816) 9 месяцев назад
Никуда. Но если бы пришлось, то не страшно. Кругом все освещено, полиция. Мегаполис живет круглосуточно. Спб