Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с этим человеком встреча будет? 28.07.80

Виолетта Профи (512), закрыт 7 месяцев назад " />
Дополнен 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
общение?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4490907) 7 месяцев назад
Толкование гадания.

Дела на личном фронте сейчас:

10 треф перевернутая - Дорога, начинание

Любое начинание может столкнуться с трудностями. Не рискуйте, застрахуйтесь. Постарайтесь никого не оставить в беде.

Ожидающиеся важные события в любовной сфере:

Король пик перевернутый - Неприятности

Несправедливость к Вам усугубится при излишней нервозности. Будьте готовы к худшему и отнеситесь к этому философски.

Причины ожидающихся событий:

8 бубен - Подарок, награда

Ваше ближайшее будущее - это неожиданный подарок, или высокие почести.

Ожидающиеся события:

Дама червы перевернутая - Выбор, соперничество

Предстоит полное поражение с грязными и нечестными приемами против Вас. Примите достойно удар судьбы.

Карта итогов:

9 пик - Обман, мошенничество

Обман и махинация против Вас вовремя раскроется. Зачинщики понесут наказание.

Карта совет:

7 червы перевернутая - Рискованные действия

Вероятны потери. Соберите долги, не рискуйте, застрахуйтесь, будьте осторожны.
Остальные ответы
IT2020 Оракул (71765) 7 месяцев назад
Нет. У него полно забот
Валерон . Ученик (215) 7 месяцев назад
Нет
Вы с тем синюхой хорошо смотрелись)
Сергей Качерыжкин Мудрец (15117) 7 месяцев назад
будет не избежно ...и очевидно .
QueenOfHearts Мыслитель (6800) 7 месяцев назад
люди или обстоятельства работают против вас
Wania Мудрец (17022) 7 месяцев назад
Слишком много тайн в ваших отношениях.