Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли брать новую бритву?

Егор Коротнев Ученик (194), закрыт 8 месяцев назад
Добрый вечер, я пользуюсь сетчатой бритвой Braun 300 старой, бритье занимает 15-25 минут, что меня крайне не устраивает, и у меня возник вопрос будет ли этот процесс быстрее если купить бритву Braun 7 или 9 поколения?
Прошу не советовать бритвы с головками, была такая (новая) крайне не понравилось.
Мне 16, бреюсь 2 год.
Лучший ответ
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192649) 8 месяцев назад
Купить лучше другую, а не бриться той, которая 25 минут бреет .
Остальные ответы
Ди Н Ученик (120) 8 месяцев назад
Ну блин. Это индивидуально всё. Как советовать? у тебя шерсть по-другому растёт, чем у меня, например. Я вообще филипсом бреюсь.
Кирилл КалининУченик (95) 8 месяцев назад
У тебя шерсть растет? А ты что за вид животного?
Vladimir Оракул (58217) 8 месяцев назад
15-25 минут, что то долго, это уже лучше станком бриться)
Егор КоротневУченик (194) 8 месяцев назад
Об этом и речь, вот я и думаю будет ли смысл от новой бритвы? Или это будет та же херь.
Sguid PhysiscПрофи (874) 8 месяцев назад
Он и не только усы бреет))))
Rob Tron Ученик (129) 8 месяцев назад
Хуля там делать 15-25 минут, ты что время на дрочку прибавил? Так все ровно ещё время останется ))
fsfsdfГуру (4809) 8 месяцев назад
Ахах, реально)) я 2 мин. максимум
dmitrix 2024Мастер (1032) 8 месяцев назад
Жесткая шутка))
Маройя Ученик (50) 8 месяцев назад
Я бы пользовался станком
Сергей Косых Мыслитель (6084) 8 месяцев назад
брейся мокрым вафельным полотенцем
Tati G Мастер (1940) 8 месяцев назад
тут самому нужно решать
trutr ytrhtrhtrh Ученик (136) 8 месяцев назад
я вот уже год не бреюсь только подстригаю вот и не покупаю по 400р 2 штуки!
Джо 90 Мудрец (10660) 8 месяцев назад
Аналогично пользуюсь электробритвой, даже дешёвенькой и беспонтовой - Remington, так мне пяти минут для бритья с лихвой хватает. Покупай нового поколения, раз того хочешь. Всяко лучше, чем эта возня средневековая с пенами, станками и, прости Господи, помазками.
vad 914 Просветленный (48888) 8 месяцев назад
брейся станком гораздо лучше
Николай Петров Оракул (61231) 8 месяцев назад
Тоже бреюсь Брауном.
Стоит сменить сетку.
ВОТ ЕСЛИ ПОСЛЕ СМЕНЫ СЕТКИ.
Бритва не будет работать нормально.
Тогда. Да.
Стоит поменять на новую.
Лёлик Мудрец (14753) 8 месяцев назад
15-20 минут? Это жесть! Точно нужно менять или бритву или саму режущую сетку. Что там делать 20 минут? Прыщами в зеркале любоваться?