Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему человек нуждается в Холоде ?

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (167695), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Владимирович Искусственный Интеллект (152188) 9 месяцев назад
Его кожные капилляры нуждаются в "зарядке". Контрастный душ может это устроить
Источник: Добре)
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (167695) 9 месяцев назад
Предоброго )
Остальные ответы
Глицин Афобазолович Пустырник Мастер (1585) 9 месяцев назад
потому что мёртв, а тело заметно портится, при плюсовой температуре
Птичка Белая Просветленный (30075) 9 месяцев назад
чтобы сохранить жизнь
Источник: жизнь на севере
bonbon Мудрец (12341) 9 месяцев назад
Для вечной молодости

Умывание кубиком льда разглаживает морщины

Сон в прохладном помещении более крепкий и здоровый

Пища в холодильнике дольше сохраняет свежесть и полезные свойства
....
ЧТОБЫ ЦЕНИТЬ ТЕПЛО.
TTTuTTT Просветленный (39869) 9 месяцев назад
Мозги работают как надо происхождение нобельских лауреатов больше в холоде
Deja vu Мудрец (14130) 9 месяцев назад
Холод заставляет организм использовать его скрытые резервы!))))
amry Plavko Мастер (1164) 9 месяцев назад
Он же тепловой механизм, работает на разнице температур, и холод надо и тепло.
Эквилибриум Знаток (366) 9 месяцев назад
Живушие на юге если. Сибирские мечтают о жаре.
Джеффи РоссОракул (83648) 9 месяцев назад
да ща! немного посидишь на жаре и скорее бы домой. в свой холод. привыкли к холоду. а на жаре плохо. ну во всяком случае у меня так.
Нина СмирноваВысший разум (120206) 9 месяцев назад
человек такое существо, что вечно хочет то, чего у него нет. и не ценит то, что у него есть.
П Профи (999) 9 месяцев назад
От недостатка тепла извне, вырабатывается внутренняя энергия.
Так же как спирт выделяется в желудке сам. А когда его извне пихают, внутренее производство затухает и человек спивается от недостатка...
Виктория Высший разум (758282) 9 месяцев назад
Чтобы отойти от жары и духоты. Я всегда предпочитаю прохладу.
маленький принц Мыслитель (6584) 9 месяцев назад
Краткость сестра Таланта:
Польза закаливания колоссальная: укрепляется иммунитет, улучшается работа всех внутренних органов, исчезают болезни. Закаливание организма — процесс важный и нужный. Это неоспоримо.
.. .. Гуру (2959) 9 месяцев назад
Многие человеческие микробы и вирусы гибнут в холоде.
Хотя мне и полное заморозка не поможет. Мои тараканы живее меня.
Елена Просветленный (23026) 9 месяцев назад
Если Вы имеете ввиду холод Душевной, то мой вывод такой, что Люди не нуждаются в Душевном Холоде, а с удовольствием и с радостью, с уважением и с Душевной любовью общаются на разные темы и мирным, честным и разумным путем решают все вопросы так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза Всем без исключения, а не только для Избранной Части Людей, с удовольствием и с радостью занимаются совместными, мирными и полезными делами по чести и совести по Заповедям без рабства с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения.
Вот я 13 лет с утра до вечера с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города и с удовольствием и с радостью общалась с уважением и с Душевной любовью по отношению к Людям из разных направлений и из разных кругов, из разных профессий,
на улицах Соседи разных профессий общались с Душевной любовью по отношению к Другим Людям других профессий,
а при этом то на работе уже более строгая дисциплина и там уже если свыше прикажет Начальство, то Полицейские вынуждены ловить и лишать свободы даже Своих Соседей по дому, а если Полицейские откажутся исполнять приказы Начальства, то Этих Полицейских могут Самих лишить свободы. Вот такие вот дела.
Было бы все полезно и здорово дружненько сообща организованно мирным, честным и разумным путем изменить общемировую систему заработка денежек к лучшему, чтобы никто не был в убытках, а чтобы Все без исключения были в еще большей прибыли,
дружненько сообща организованно мирным, честным и разумным путем плечом к плечу вместе с Лидерами из Всех Стран и вместе с Лидерами из Всех Направлений плечом к плечу вместе дружненько сообща организованно мирным, честным и разумным путем создать миллиардный денежный прибыльный общемировой бизнес по чести и совести по Заповедям без рабства с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения за достойные зарплаты Всем без исключения Людям, чтобы хватало честнозаработанных законно денежек на благополучную жизнь Всем без исключения Людям,
чтобы каждый Человек смог на честнозаработанные денежки купить дом или квартиру,
чтобы каждый Человек смог создать свою семью по взаимной любви за достойные качества Человека Разумного и жить благополучно и счастливо с Раем в Душе.
....
Краткость = сестра таланта? А как же кодировки, зомбирование, массовый гипноз?
Зомбирование перебивается только Другим Зомбированием?
Ага? Вот то=то!
Ну и конечно же.... ещё путем объяснения, рассуждения, размышления, путем того, что Взрослые Люди с жизненным опытом и с жизненными наработками делятся своим опытом и своими познаниями Этой Жизни. Ага. Да. А как же без этого? Надо ж объяснять, рассуждать, заинтересовывать и вдохновлять, предлагать интересные, мирные и полезные идеи и предложения.
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (243246) 9 месяцев назад
бред сивой кобылы
Борис Борисов Искусственный Интеллект (118637) 9 месяцев назад
Один из методов лечения- криотерапия.
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (167695) 9 месяцев назад
Так и простудиться можно ;)
Борис Борисов Искусственный Интеллект (118637) Нет. Я проходил курс лечения в санатории.
Джон Дед Искусственный Интеллект (315464) 9 месяцев назад
как почему--по теории Дарвина мы все обезьяны которые любят холод