Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему при росте населения сокращаются роддома и школы? (в России, не про Украину вопрос)

hhh hhh Гуру (4577), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Ященко Гуру (2892) 9 месяцев назад
Режим такой. Создан для уничтожения российского народа.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (102436) 9 месяцев назад
Это только в России такое, когда в сутки возводят по три церкви православной и при этом закрываются столько же школ и больниц.
санта house Ученик (197) 9 месяцев назад
мама почему мы так плохо живём? не знаю сынок, путин велел терпеть
Дед Михед Профи (908) 9 месяцев назад
Как ты можешь про какую-то Россию спрашивать, когда такие безобразия в Украине творятся? Какие роддома! Нет ничего краше для россиянина, как обсудить рост коммуналки в Киеве и уточнить когда же хохлам придет писдец!
Злой кот Искусственный Интеллект (101668) 9 месяцев назад
опять хохлы несут бред и от этого тащатся.
Xzch Xrznch Оракул (57516) 9 месяцев назад
Помирает вообще то, нищает - потом помирает