Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты ждёшь большую любовь ?)))

stam Гуру (2939), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Рыжий Апрель Оракул (85961) 8 месяцев назад
Большую Любовь? Ну, не выше двух метров и не тяжелее центнера.
Остальные ответы
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (120432) 8 месяцев назад
В наше время это экономически не выгодно ))
stam Гуру (2939) 8 месяцев назад
вдвоем все таки легче чем одному... найти бы такую
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (120432) Современные женщины не готовы жертвовать ради мужчины . Они скорее оценивают мужчин, как средство для достижения своих целей .
* Ворон * Мудрец (12652) 8 месяцев назад
))) Любовь, как и смерть не ждут) эти дамы сами приходят кода захотят и разрешения не спросят.
Прилячна Линт Просветленный (27675) 8 месяцев назад
Только микроугол, возможность своей работы и стабильное к ней желание
savva golubovich Ученик (108) 8 месяцев назад
Долгое время искал нормальные чаты. Только не было нормальных. Или людей очень мало, либо одни мелкие пацаны. А мне с девушками хотелось говорить. Был в поиске дня четыре. И не зря. Нaшел девушек, которые массово сидят в трусиках. Подумал сначало что это видео, а потом писал им разные вопросы и они в прямом эфире мне на них отвечали. Был в шоке. В общем, парни, кто захочет с девушками пообщаться, то заходите на этот сайт. Сам даже не ждал что такие сайты есть с настоящими людьми.