Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите о позитивных сторонах вашей работы ?))

stam Гуру (2949), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (120454) 9 месяцев назад
Это тоже самое, как в отпуске ) только тебе за это еще платят деньги ))
Остальные ответы
Глицин Афобазолович Пустырник Мастер (1586) 9 месяцев назад
за установку креста мы получаем по две косых на рыло
Александр Мудрец (13281) 9 месяцев назад
Разнообразие, новые города, новые люди, новые инструменты, новые обтекты, относительно свободный граффик, савокупность множеств профессий сварщик, механник, менеджер, агент, водитель, эксперт... в общем про свою работу могу хвалится долго, но кому это будет интересно
Рыжий Апрель Оракул (86683) 9 месяцев назад
Хоть что-то заставляет меня вылезти отсюдова.
Зоринити Оракул (79863) 9 месяцев назад
Меня благодарят от души.
Алекс Лидер Оракул (69576) 9 месяцев назад
Свобода действий при выполнении поставленных задач, отсутствие строгого контроля, снабжение всем необходимым, участие в оптимизации бизнес-затрат, участие в совершенстве действующих бизнес-процессов, стандартизация оборудования и процессов
Ольга ****** Искусственный Интеллект (291417) 9 месяцев назад
Люди. Пришел как то представительный мужчина "я представляю общественную организацию... мы занимаемся... и тд. выпишите счет",хорошо говорю и как вас зовут?, он встал, поправил галстук и хорошей дикцией отчеканил, Шехтер Абрам Львович, директор... сижу, лупаю глазами, мне счет выписать, мне название организации надо, директор он))) пошутила блин))
Natalya Iwanowna Frolowa Оракул (99096) 9 месяцев назад
Посетила сегодня бюро по безработице. Продлила договор. Дали бумажки, что бы я написала письма в две организации.
Читаю... Написано… Знание английского и турецкого обязательно.
Я у него спрашиваю... Вы издеваетесь? Какого я туда писать письма буду.
Он мне говорит … Пиши . откажут, будет бумажка, что ты писала им письма. Это проще, чем работать.
Говорю … Ладно, напишу.
Тваё Эго Гуру (3506) 9 месяцев назад
я никогда не умру от переедания элитной пищей, не подавлюсь косточкой в ресторане
и не утону в джакузи с шампанским.