Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина разговорами доводит меня до истерик!

Irina Gurhova Мудрец (11475), закрыт 8 месяцев назад
Я разговариваю с ним спокойно а он говорит как помело, в режиме монолога, повышает голос и начинает внушать что я ничтожество, что со мной общаться невозможно и прочее. Под конец диалога я чувствую себя ничтожеством и возникает яркая агрессия. Что делать?
Лучший ответ
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (207378) 8 месяцев назад
лучше бы он молча доводил тебя до оргазма ))
Irina GurhovaМудрец (11475) 8 месяцев назад
Что мне делать?
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (207378) меняй партнёра, этот намеренно опускает тебе самооценку, потому, что другого способа тебя контролировать он не знает
5й элементИскусственный Интеллект (118572) 8 месяцев назад
Чудесный ответ!))
Остальные ответы
Человек Сосед Мыслитель (6173) 8 месяцев назад
Брось его. В чом проблема?
Irina GurhovaМудрец (11475) 8 месяцев назад
Мы долго не общаемся, потом он начинает писать мне
Человек Сосед Мыслитель (6173) Не отвечай
5й элемент Искусственный Интеллект (118572) 8 месяцев назад
Бежать от такого подальше...
Irina GurhovaМудрец (11475) 8 месяцев назад
Почему он такой?
5й элемент Искусственный Интеллект (118572) Проблемы с психикой и интеллектом, отсутствие самореализации, слабохарактерность.
Прилячна Линт Просветленный (27675) 8 месяцев назад
Убедить что чертовске прав
Irina GurhovaМудрец (11475) 8 месяцев назад
Зачем
A s m o Просветленный (30152) 8 месяцев назад
Так он энерго вампир, ты для него донор это не кончиться пока не избавиться от него ты его пища))) он будет сосать твою энергию надо расставаться и не контактировать больше с ним)))
Irina GurhovaМудрец (11475) 8 месяцев назад
Он ещё сравнивает меня с другими не в мою пользу
A s m o Просветленный (30152) Я те все объяснил, че не понятно, ты всегда будешь для него жертва он питается твоими страданиями)))
Ибрагим Рабинович Профи (513) 8 месяцев назад
Марина, спокойно и мало говорят только Санитары в стационаре ...или уходите от своего, или смиритесь
Irina GurhovaМудрец (11475) 8 месяцев назад
Он просто даже не слушать что говорю только тарахтит может это болезнь?
tahir k Ученик (14) 8 месяцев назад
Наверное ты с кем то переписывалась или изменяла а он это заметил. Мужчина просто так никогда не будет повышать голос