Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я в ответе за все свои эмоции? Вау...

Аноним Мыслитель (8065), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Lila Оракул (71450) 8 месяцев назад
Ну типа того, да... хотя нет )
Остальные ответы
Fida Girali Ученик (118) 8 месяцев назад
В чем вопрос.
АнонимМыслитель (8065) 8 месяцев назад
Если есть вопросительный знак, есть и вопрос.
Александр Мудрец (13272) 8 месяцев назад
Хочешь еще за мои по отвечай)))???
Рыжий Апрель Оракул (86047) 8 месяцев назад
Нет, только за поводки и намордники эмоций.
Кибер-Хвостик Мудрец (15552) 8 месяцев назад
Нет. Не за все..
"Источник всех негативных эмоций, отношений или чувств скрыт в реактивном уме, который способен оказывать влияние на человека и контролировать его."