Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Легендарный дух в super smash bros

Максим Гуторкин Ученик (104), закрыт 7 месяцев назад
Super smash bro’s ultimate . Убил в прохождении Мобов с легендарным духом, отобразилось получение, но среди своих духов нет, что делать? Как найти?
Лучший ответ
Фростин Знаток (321) 7 месяцев назад
Думаю засчитало, просто не отобразилось.
Остальные ответы
Максим Колесников Профи (688) 7 месяцев назад
Выключи эту игру и включи старый добрый SuperMario!
Святослав Сухов Ученик (86) 7 месяцев назад
В ютубе посмотри, скорее всего какой то файл поврежден.
Строгий Просветленный (46034) 7 месяцев назад
Может быть не заметил сбоя сети....