Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть такое зло которое даже дьявол не решится совершить..?

Великое наследие Просветленный (26347), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Виктория Высший разум (758282) 9 месяцев назад
У дьявола нет ограничений, он абсолютное зло.
Остальные ответы
Anton Kim Оракул (85639) 9 месяцев назад
Бога убить. Ведь зло без добра ничто.
Великое наследиеПросветленный (26347) 9 месяцев назад
Ошибаешься без бога это просто в два раза больше зла.
Anton Kim Оракул (85639) А что хуже смерти?
Истислав СвятоградовМыслитель (8109) 9 месяцев назад
Он не может убить ВСЁ! Тем более, что Бога НЕТ .
https://www.youtube.com/watch?v=hGwtfj7Xh5w
[L]Houstone ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✓ Просветленный (21372) 9 месяцев назад
Раз он вступил в битву с самим Богом, то что для него значит выйти за рамки?!
Великое наследиеПросветленный (26347) 9 месяцев назад
Это рамки для религиозных.
[L]Houstone ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✓ Просветленный (21372) Я по теме вопроса ответил
ДругПрофи (972) 9 месяцев назад
они есть суть одного и находятся в одном Абсолюте.. так решено Богом ..дуальность-закон развития на этой планете, толкающий фактор для душ
[L]Houstone ✪ ✪ ✪ ✪ ✪ ✓ Просветленный (21372) До никогда не слышал, интересный вариант
Необходимое Зло Знаток (398) 9 месяцев назад
Флексить под Бузову.
Укротительница кошекОракул (54538) 9 месяцев назад
Смешно... Бузова Дьяволу душу продала, так говорят...)
Необходимое Зло Знаток (398) По моему она дырку свою продала. Но отнюдь не дьяволу.
Olєэg PidorGlinomes Ученик (130) 9 месяцев назад
Нарошно удариться мизинцем.
Natalya Iwanowna Frolowa Оракул (98867) 9 месяцев назад
Думаю для дьявола зло- это стать человеком и жить по человечески. Ведь ему нужны слуги, без слуг он никто. Или это Бог без слуг никто?
Друг Профи (972) 9 месяцев назад
Дьявол и есть зло.. чего ему бояться?
Великое наследиеПросветленный (26347) 9 месяцев назад
Вопросом на вопрос евреи отвечают.
да тупой жидок он.
Роман КругликГуру (2989) 9 месяцев назад
В чем это проявляется?
оно повсюду ...и света-меньше.. веры-нет
Рыжая лисица Искусственный Интеллект (206471) 9 месяцев назад
Да, убить своих родителей, тех, кто тебя создал.
Aurel Alexandru Гуру (4029) 9 месяцев назад
Есть. Любить.
Великое наследиеПросветленный (26347) 9 месяцев назад
Он может любить кого то но кого то нет, и сжечь его. Как люди только вместо уничтожения человек ненавидит, хотя убийцы тоже могут любить мать но не любить отца и убить его просто есть не вминяемые люди.
✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (73526) 9 месяцев назад
Возможно. Но я с ним лично не знаком, поэтому не знаю на что он способен.
Xzch Xrznch Оракул (57506) 9 месяцев назад
Вечерний мудозвон на тв
Бедный Ёж Мыслитель (6289) 9 месяцев назад
Лицемерие. В отличии от бога, Сатана никогда не позволял себе лицемерие... Массовые убийства по собственной прихоти. Сатана убил один раз за всю историю с разрешения бога, бог... ну... тут долго писать, на счёту бога миллиарды убийств.
Moo MooУченик (150) 9 месяцев назад
да пошел ты наxуй дебил
Бедный Ёж Мыслитель (6289) Я вас как-то оскорблял? С чего вы взяли что я дебил? По какой причине вы решили перейти на личности с первой же фразы.
Taíno IntelligenceМастер (1138) 9 месяцев назад
а зачем Богу сначала создавать, а потом их убивать? это Вам не кажется странным? да еще при этом зачем-то прикрываться лицемерием? Ему лицемерить-то перед кем, если Он создатель всего мира и соответственно имеет на него все права?
Бедный Ёж Мыслитель (6289) Если он создатель всего мира и имеет на него все права, то есть убивать жителей мира и. т. д.... ну окей, тогда я могу без проблем завести ребёнка и убить его т. к я его произвёл (то есть создал), я его производитель и имею на него полное право, я могу делать с ним что захочу если судить по твоей логике.
NASA Гуру (3344) 9 месяцев назад
Пердануть в гостях.
Имя мое Не помню Ученик (105) 9 месяцев назад
Нет это ждут в аду все зло и грехи
Илья Высший разум (289800) 9 месяцев назад
По такой части моя БЖ спец.
Calmness Мыслитель (8023) 9 месяцев назад
Такого зла нет, дьявол любит все плохое