Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие вы знаете доказательства любви ?

Дивер Просветленный (30278), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Оксана Соколова Гуру (4569) 11 месяцев назад
Теста на любовь еще не придумали, это невозможно, поскольку чувство иррациональное.
Но, опытным путем я поняла, если человек долго не признается в любви в отношениях - это плохой признак. Я делала так - неожиданно и резко спрашивала любит ли меня, чаще всего человек отвечал отрицательно, либо мялся. Это всё говорит об отсутствии любви.
Любящий партнер старается быстрее признаться, это факт.

Еще один признак, то есть доказательство любви - это когда Ваш партнер часто звонит Вам, напоминает о себе, всегда в хорошем, приподнятом настроении. Это говорит о его надежности и о том, что его тянет к Вам. Если партнер то пропадает, то появляется, когда ему удобно, то это не любовь.

Любящий партнер не будет жмотиться, а будет дарить Вам по настоящему хорошие подарки, водить в хорошие кафе/рестораны. Даже если у него мало денег, он всё равно будет стараться Вас удивить и порадовать, и не временно, а постоянно.

Очень яркий признак настоящей любви - Ваш партнер обязательно поддержит Вас, если Вы болеете и Вам плохо, не важно отравились Вы или простыли, он поедет к Вам больницу в случае чего, будет носить фрукты, лекарства. Если Вас неудачи преследуют, в тяжелых обстоятельствах он поддержит, а не скроется в неизвестном направлении.

Доказательством любви является понимание и забота даже в бытовых мелочах.

И еще любящий партнер никогда не будет ограничивать Вашу свободу, запрещать Вам встречаться с друзьями и знакомыми, говорить про них гадости. Безумной ревности и контролю нет места там, где есть любовь.

Партнер не будет понижать Вам самооценку, говорить, что Вы толстая, никому не нужная, и тем более рукоприкладствовать. Это не любовь.

Любящий партнер также не будет ставить работу и свои хобби выше Вас, вспоминая о Вас между делом.

То, что я описала, конечно, больше относится к мужчинам, хотя к женщинам тоже можно применить.
Дивер Просветленный (30278) 11 месяцев назад
И нужно!)
Дивер Просветленный (30278) 11 месяцев назад
И еще этот ответ претендует, но он более философский

Египетский Оракул
Любовь это как вода для рыбы, но она не замечает ее .когда ее убирают человек начинает задыхаться ..То есть умирает.. Если ты жив значит тебя любят
Остальные ответы
Ингерманландка Искусственный Интеллект (218041) 11 месяцев назад
Дела
Дивер Просветленный (30278) 11 месяцев назад
Дела любви?
Ингерманландка Искусственный Интеллект (218041) Да, это не про секс, скорее про стакан воды и прочее
Влада конева Искусственный Интеллект (103908) 11 месяцев назад
Взаимное доверие
Дивер Просветленный (30278) 11 месяцев назад
Вы мне доверяете?
Влада конева Искусственный Интеллект (103908) А вы уже меня любите ?!?
Dimka Мыслитель (6201) 11 месяцев назад
жертва собой ради другого человека есть доказательство существования любви и этим доказательством обладают многие родители по отношению к своим детям и люди друг к другу.
Александр Бартанаев Мыслитель (5790) 11 месяцев назад
Я такую речь написал)

Но из за 1 ответа передумал)

Как понять что это любовь?)
-Готовность пожертвовать собой ради кого то там, как в ответе выше, но вы врятли это проверите)

Как по мне легко понять если человек тебя реально любит прям.
А если сомнение, то что то там есть, а что бы это узнать, нужен опыт и знания)

Крч с опытом придёт понимание, а хотите быстрей его почитайте психологию или ещё что то там)
Партнёр. Просветленный (42406) 11 месяцев назад
Есть два взгляда на это.
1) "Дорогая! Я без ума от блеска снежинок в твоих густых волосах!"
и 2) " Дура! Одень шапку!"
Мне ближе второй.))
Дивер Просветленный (30278) 11 месяцев назад
Вот когда оба варианта прокатывают, тогда это настоящая любовь).
Партнёр. Просветленный (42406) Ага.. И менингит - как бонус.)))
Мерлина Ле ФейПросветленный (49250) 11 месяцев назад
"надень"
Партнёр. Просветленный (42406) Как приятно столкнуться с истиной женщиной.))) Обязательно найдет, что сказать в ответ.)))
Кэт. Мыслитель (5332) 11 месяцев назад
Взаимопонимание, взаимоуважение, компромиссность.... Я устану всё перечислять. :)
Дивер Просветленный (30278) 11 месяцев назад
Хотя бы одно название одной хотя бы главы из "Золотого теленка" ? Только быстро)
Кэт. Мыслитель (5332) Там нет названий глав. :)
Наталинда Искусственный Интеллект (266165) 11 месяцев назад
Быть рядом в трудную минуту.
Дивер Просветленный (30278) 11 месяцев назад
Только в трудную минуту? Да, жесть жестяная)
Deja vu Мудрец (14399) 11 месяцев назад
САМООТРЕЧЕНИЕ! )))
Дивер Просветленный (30278) 11 месяцев назад
Это скорее издевательство любви)
Deja vu Мудрец (14399) Это истина!))))
***** Оракул (66002) 11 месяцев назад
доказать можно теорему....)
лала Мудрец (10906) 11 месяцев назад
Любовь- доказывается делами. а вы что подумали?
Дивер Просветленный (30278) 11 месяцев назад
Я подумал, что любовь не нуждается в доказательствах.
лала Мудрец (10906) не обольщайтесь вся жизнь состоит в доказательствах и деньгах..
Ян Лурье Искусственный Интеллект (137875) 11 месяцев назад
Упс Любовь доказательств Не требует)))) Аксиома проверена Жизнью!!!
Ильяс Даутбаев Ученик (226) 11 месяцев назад
Любовь есть Бог бесконечна и безмерна, безкорыстна, безвоздмездна. а все остальные чувства от дьявола конечны, корыстны ищущие выгоды. Религия учит людей отличать и применять на практике.
.. .. Гуру (3186) 11 месяцев назад
Смертный приговор себе подписать если того требуют обстоятельства.
Дивер Просветленный (30278) 11 месяцев назад
Самопожертвование?
.. .. Гуру (3186) Ну да. Можно и так назвать. Хотя и самопожертвованием стоит ничто иное, как эгоизм.