Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек всю жизнь пишет свой автопортрет, пока смерть не выбьет кисть из его рук...

ansola Мыслитель (8423), закрыт 8 месяцев назад
- Репутация - это автопортрет, где каждый мазок - это поступок или действие, добавляющее оттенок или черту на то лицо, которое видит Бог и окружающе люди. Нравится ли Вам произведение всей Вашей жизни?
Лучший ответ
Андрей Кольцов Оракул (83152) 8 месяцев назад
Да. Человек не только формируется внешней средой, но и формирует сам себя своими поступками. Даже его собственные мысли и фантазии оставляют невидимые следы на его личности.
Ну, а о себе я тут рассказывать не стану. Всякую скрытую рекламу всего качественного тут убирают безжалостно. ((.
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
Всё верно! Спасибо
Остальные ответы
Невидаль Обыкновенная Оракул (55581) 8 месяцев назад
Пока что только выбран холст и нанесён грунт. До мыслей что писать ещё дело не дошло.
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
Вам, поэтому, только 5 лет????
Невидаль Обыкновенная Оракул (55581) В 5 я ещё цветными карандашами на обоях калякала :-)) Долго запрягаем, быстро едем!
789 Знаток (312) 8 месяцев назад
некоторые такой сюр пишут....
Пинкот Просветленный (44448) 8 месяцев назад
Он пишет не свой автопортрет, а а портрет земной личности сформированной 5-ю органами чувств и мозгом. Если бы он писал свой портрет, то ушёл бы с кисточкой .
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
«Портре́т Дориа́на Гре́я» — единственный опубликованный роман Оскара Уайльда. В жанровом отношении представляет смесь романа воспитания с моральной притчей.
Так что идея его, у меня - лишь короткий комментарий.
Не пришивайте, пожалуйста, к пи-де рукав, Уайльд, вообще не о том. Он (Уайльд) всего лишь сказал, что нельзя на голову плешивого надевать красивый парик и на лицо прокажённого красивую маску, и убедить его в том, что он ничем не болен; чтобы тот не совратил многих.
Александр Евсеев Искусственный Интеллект (116728) 8 месяцев назад
Со стороны виднее.
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
Это точно! Кстати, можно СЕБЯ в зеркале увидеть, если ЗЕРКАЛО - БИБЛИЯ
Александр Яковлев Просветленный (23804) 8 месяцев назад
Нет.
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
Сочувствую. Мне тоже. Жаль, что краска несмываемая
Сэр Данило Мыслитель (5974) 8 месяцев назад
Нравится, но не все.
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
Сочувствую. Мне тоже. Жаль, что краска несмываемая
Сэр Данило Мыслитель (5974) Я когда-то исследовал эту тему и пришел к выводу, что репутация тесно связана с ИМЕНЕМ личности. По этой причине в Библии уделяется большое внимание имени Бога и людей. Связь между репутацией и именем можно легко установить по тому, какие воспоминания и ассоциации оно вызывает. Например имя Иуда - предательство Фома - обычно добавляют, неверующий :)) У Бога даже есть книга, в которой Он записывает имена верных служителей. Мал 3:16 Но боящиеся Бога говорят друг другу: „внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". Уже сегодня можно многое сделать, чтоб быть вписанным в эту книгу, но при нашей жизни запись ведется "карандашом" :)) Исх 32:33 Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей.
Юпи Ура Просветленный (39603) 8 месяцев назад
Самое интересное:
в Тонком Мире каждая душа
приобретает тот вид,
который соответствует
качествам этой души.
У злой будет злая,
демоническая рожа,
у доброй - ангельская.
Поэтому всеми своими
мыслями, словами и делами
мы пишем автопортрет,
который реализуется в Тонком Мире!!!
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
А душа - это субстанция или живой человек, как Вы считаете?
Юпи Ура Просветленный (39603) Человек = душа + тело. Душа = человек - тело. Душа может существовать без физического тела. Физическое тело без души - труп. Душа - энергетическая, тонкоматериальная сущность человека. Очень отдаленная аналогия души - информация, находящаяся на жестком диске компьютера. Эту информацию можно назвать "душой" компьютера.
Анатолий Парахин Просветленный (23624) 8 месяцев назад
Да- Эта рожа могла бы получиться и посимпатичнее, но ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО !!!
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
Не расстраивайтесь. Бог воспринимает наше отношение к себе как покаяние, если Ваша самооценка самокритична.
Инга Риза Мудрец (19237) 8 месяцев назад
Портрет написан не им... он лишь *корректирует.
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
Но этим упраздняется дарованая Богом свобода воли, вы это имеете в виду?
Инга Риза Мудрец (19237) Да... выбор...
girl of the north★ Гуру (2548) 8 месяцев назад
Мне нравится)
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
Редко встретишь человека, который не сомневается в своих правильных делах и поступках.. Я лично всё время ищу себе или прощения, или оправдания. .Ем себя поедом. Я Вам просто завидую в какой-то степени...
777 777 Ученик (179) 8 месяцев назад
А мне нравится моя морда лица.
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
Хороший автопортрет мордой не назовешь. Но я рада, что Вы рады.
777 777 Ученик (179) Я тоже рад что вы рады что я рад
ЛунатикЗнаток (267) 8 месяцев назад
Да ты угараешь, потому что я тоже угараю из-за того, что ты угараешь угараем угараем
Мерлина Ле Фей Просветленный (49038) 8 месяцев назад
"свой автопортрет", говорите?
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
“Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота”. (Притчи 22:1)
Никола Тесла Гуру (4859) 8 месяцев назад
Бога нет. Человек не пишет, а изменяется во времени. По программе ДНК
ДругМастер (2331) 8 месяцев назад
мутота..
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
Из всего самого стабильного в биосфере самым стабильным являетс ДНК. Иначе бы и эволюция видов была бы невозможна. Бог создал мудрую природу и вся жизнь держится на неизменчивости ДНК. Только Бог однажды вмешался и лишил в наказание Адама и Еву ГЕНА САМОВОССТАНОВЛЕНИЯ. и люди стали умирать. Любое изменение ДНК - это мутация, вызванная или внешним миром (экология, техногенные катастрофы и т. п.) или самим человеком (курение, наркотики, лекарства) и то не в самом "губителе" ДНК, а ВОЗМОЖНО в его потомке. Химия!!! Хаос в биосфере невозможен, только из-за стабильности ДНК.
Никола Тесла Гуру (4859) ДНК априори не должен быть стабильным. Иначе мы бы до сих пор по деревьям лазили
The Creator Imagination Ученик (7) 8 месяцев назад
Он ничего не пишет. Это должно случится. Он лишь идёт по натоптанному пути.
ДругМастер (2331) 8 месяцев назад
кто натоптал так сильно?
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
Какая обреченность в Ваших словах! Тогда для чего жить? Мы ведь не марионетки. Нас Бог создал разумными и со свободой воли. НО непослушание, неправильный выбор - и мы такие, какие стали, получили все, что заслужили. Есть шанс, надежда через жертву Иисуса вернуться, и дорожка, вернее тропинка, Христом показана, а мы все артачимся, самолюбивые, честолюбивые букашки, Бросающие вызов Создателю!!!
The Creator Imagination Ученик (7) Мне не так много лет, но я много дерьма пережил. И думаю, что дальше только хуже. Вот и все. Я устал жить. Мне надоели проблемы. И психические тоже. Все это из детства идёт.
Друг Мастер (2331) 8 месяцев назад
чушь какая-то из слов собрана
АннаОракул (64595) 8 месяцев назад
Вы не понимаете значение термина "аллегория".
Друг Мастер (2331) это слово -не термин.. где оно тут есть?
Cisco Zyxel Оракул (93252) 8 месяцев назад
Прозаик, ты не востребованный в жизни?
Green Box Оракул (64808) 8 месяцев назад
Репутация - это оценка моих действий и слов другими людьми, ничего общего не имеющая со мной. Другими словами, это проекция своих оценочных суждений на мои слова и поступки. Бог это смерть (раз он есть любовь). Нравятся ли мне оценки других? Нет. В своем большинстве они завистливые, алчные, жестокие и глупые.
Артем ПопковМудрец (12918) 8 месяцев назад
Совершенно согласен!
ansolaМыслитель (8423) 8 месяцев назад
В Библии написано: "Не суди, да не судим будешь". Это не только слова. Это одно из немногих повелений Бога с отрицанием "НЕ".Только Бог знает всё, что делает, думает и чувствует человек. Все человеческие суждения основаны на их опыте и понимании. И репутация в первую очередь Оценивает БОГ. Он нас видит насквозь. Ни один следователь без, порой долгого и часто безуспешного расследования, не может узнать скрытые причины и поводы поступков людей.
Какое вам дело до репутации смертных и у смертных, если вечность перед Вами, а там Бог.
2 Тимофея 3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. Одно лишь "ДЛЯ ОБЛИЧЕНИЯ" - послужило мне поводом для вопроса
Green Box Оракул (64808) "Да будет совершенен божий человек"....Нет никакого совершенства. Так как нет и никогда не будет идеала. Идеал - утопия, так как все сугубо индивидуально и скб*ективно. Нет никакой конечной цели. Все цели - суть длинной цепи процессов. Любая "цель" перетекает в следующую. Процесс длится жизнь. Кому не хватает жизни, затягиваем на несколько жизней. А бог - есть смерть. Это элементарно понять. Просто надо хоть немного задуматься.
Просто Славик Оракул (92770) 8 месяцев назад
Выращивает урожай, что сеет то и жнёт.