Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто видит посмотрите пожалуйста! В Новогоднюю ночь будем вместе? И что нас ждет в 2020 году, вместе?

МирВсем Ученик (115), закрыт 9 месяцев назад
Я (03.02.1972)
Он (13.06.1970)
Лучший ответ
Аделаида делайла Гуру (4982) 9 месяцев назад
Якорь, значит без изменений, нет движения вопрос новогодней ночи. И про общение ваше в следущем году-птицы, возможно он улетит. Будете с другим в паре
АнечкаМудрец (12014) 9 месяцев назад
Плиз
Остальные ответы
Николай Петров Оракул (61257) 9 месяцев назад
У Вас... обязательно все будет хорошо.
Петенька Просветленный (33714) 9 месяцев назад
Нет, в Новогоднюю ночь, будете с кем то другим. Возможно младше Вас.
МирВсемУченик (115) 9 месяцев назад
А он с кем будет?
Пользователь удаленПрофи (535) 9 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/216845696 посмотрите пожалуйста
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5979735) 9 месяцев назад
Зря переживаете, не вижу препятствий тому, что вы в Новогоднюю ночь будете вместе, а вот совместного проживания не выпадает.
МирВсемУченик (115) 9 месяцев назад
Спасибо)
АнечкаМудрец (12014) 9 месяцев назад
Анечка Мудрец (12014) Плиз
Адепт Мысли Мыслитель (6043) 9 месяцев назад
От вас веет счастьем, от него веет холодом. Образы мелькают не очень приятные, не буду озвучивать.
Malinka VУченик (209) 9 месяцев назад
ответьте пожалуйста на вопрос
https://touch.otvet.mail.ru/question/216907511
МирВсемУченик (115) 9 месяцев назад
А что значит веет холодом, это смерть?
АнечкаМудрец (12014) 9 месяцев назад
Анечка Мудрец (12014) Плиз
Eliksana (uotgp244@mail.ru) Искусственный Интеллект (101927) 9 месяцев назад
Вместе не будите, ждет расставание.
СиренаМудрец (11411) 9 месяцев назад
пишется будЕте
Сирена Мудрец (11411) 9 месяцев назад
фото не видно, я не знаю
. .Ученик (117) 9 месяцев назад
Напишите пожалуйста вашу почту или где можно с вами списаться?
Сирена Мудрец (11411) в инстаграме аккаунт, смотрю 100 рублей фото
Софья Просветленный (34395) 9 месяцев назад
у девушки большой потенциал, а парень по энергетике на ладан дышит
в новогоднюю ночь - вас будет разводить друг от друга, однако все шансы, что встретите вместе
а дальше зависит от силы ангелов этой девушки